Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива

Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

Необходимый инструмент и оборудование для совершения замены сальника:

  1. Динамометрический ключ с головками 13 и 24.
  2. Рожковый и накидной ключ на 13 и 24.
  3. Отвертка.
  4. Молоток.
  5. Новое трансмиссионное масло (рекомендуется заливать 75W-90 GL -5) в количестве 1.15 литра.
  6. Съемник для стопорных колец.
  7. Герметик.

Перед тем, как менять сальник, нужно быть уверенным, что масло течет из-под сальника, а так же проверить перемещение крышки сапуна, и убедится в том, что масло не идет через шланг отбора картерных газов.

Диагностика

Если автомобиль стоит на смотровой яме, то в первую очередь вывешивается задний мост, который ставится на опоры или козелки. Далее запускается мотор и включается прямая передача, то есть  IV. Далее набирается скорость 90 км\ч и в таком диапазоне мост должен поработать в течение 15 минут, что бы масло прогрелось до рабочей температуры.  При скорости 100 км\ч нужно определить, сколько капнет масла за четверть часа. Если за это время вытекло более 5 капель, то уплотнитель нужно заменить.

Шаги по замене сальника

Перед тем, как менять сальник, что для доступа к нему нужно вынуть подшипник, поэтому замена подшипника переднего моста вместе с сальником будет актуальной.

  1. Установить селектор КПП в положение N и заглушить мотор.
  2. Слить масло из редуктора переднего моста.
  3. Отсоединить передний кардан от фланца ведущей шестерни редуктора.
  4. Вынуть корпус внутреннего шарнира привода переднего колеса из зацепления его с шестерней полуоси редуктора.
  5. Снять стопор с подшипника.
  6. При помощи деревянной обоймы и молотка сбить подшипник, постукивая по всему его корпусу, что бы он выходил ровно.
  7. При помощи бородка и молотка выпрессовывать старый сальник.

Новый сальник для начала смазывается трансмиссионным маслом. Его наружная поверхность и рабочая кромка смазывается тонким слоем герметика для обеспечения герметичности. Сальник запрессовывается при помощи молотка, так же в качестве обоймы или проставки можно использовать  старый сальник. После запрессовки сальника все детали собираются в обратном порядке, и в конце заливается новое трансмиссионное масло.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 4Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле
  • Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

  • 1Замена тосола на Шевроле Нива
  • При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]

  • 2Замена цепи ГРМ Шевроле Нива
  • До начала ремонта нам нужно купить новую цепь газораспределительного механизма Шевроле Нива, шестерни коленчатого вала, распределительного вала и маслонасоса, башмак натяжителя цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива. Поднимите машину по подъемник или загоните на смотровую яму, зафиксируйте ее положение ручным тормозом и подпорками под колеса.

  • 17Замена тормозных колодок на Шевроле Нива
  • Для начала работы по замене тормозных колодок Шевроле Нива нам понадобятся специальные инструменты, такие как выколотка, пассатижи, минусовая отвертка и комплект новых тормозных колодок.

  • 14Замена масла в двигателе, коробке передач, раздатке и мостах Нива Шевроле
  • Проводя техническое обслуживание автомобиля не обойтись без замены масла. Если принято решение делать замену масла самому, то необходимо запастись некоторыми инструментами нам понадобится шестигранный ключ для откручивания пробки, через которое сливается отработанное масло, хорошо если у есть гараж со смотровой ямой или же подъемник.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.