Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле

Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

Инструменты

Для замены задней полуоси Шевроле Нива нам понадобится специальные инструменты, такие как два домкрата, ключ на 17, молоток, отвертка.

Замена

Для начала нам нужно поднять машину на домкрат и снять колесо. Не забудьте установить и закрепить автомобиль таким образом, чтобы он случайно не упал с домкрата. Затем снимаем тормозной барабан.

Устанавливаем второй домкрат и приподнимаем ее для исключения возможности вытекания масла из моста при замене полуоси. Откручиваем 4 гайки ключом на 17, которыми крепится полуось. Вытаскиваем полуось. Если же обычным усилием не получается этого сделать используйте в качестве помощника обратный молоток, аккуратно выбирая ее из гнезда.

При замене подшипника задней полуоси Шевроле Нива сначала проверяется его пригодность к дальнейшей эксплуатации. Если он пришел в негодность надо его заменить.

Замена сальника задней полуоси Шевроле Нива происходит следующим образом. Он запрессован в тормозном щитке. С помощью молотка и отвертки извлекаете сальник.

Важно! При замене подшипника сальник менять нужно обязательно.

Далее зажмите полуось в тисках и с помощью зубила и молотка выбиваем подшипник, который фиксируется стопорным кольцом с насечками. Стопорное кольцо выбиваем тем же образом, что и подшипник.

При установке нового подшипника проверьте наличие смазочного материала в его гнезде. Запрессуйте подшипник обратно.
В помощь можно взять трубу подходящую по диаметру. Стопорное кольцо проще и легче поставить на место путем нагрева. Нагрейте его паяльной лампой в течение 10 минут и попробуйте запрессовать его на полуось.

Собираем все в обратной последовательности. Проверьте затяжку всех соединений и немного проедьтесь на автомобиле. Для тестирования автомобиля необходимо проехать некоторое время с подключенным полным приводом и пониженной передачей.

Пару раз проедьте задом в обычном режиме, и так же подключив полный привод и пониженный ряд. Если вы посторонние звуки исчезли, значит, вы все сделали правильно. Как видите ничего сложного нет. С таким ремонтом справится даже безнадежно далекий от автомобиля человек.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 1Замена тосола на Шевроле Нива
  • При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]

  • 2Замена цепи ГРМ Шевроле Нива
  • До начала ремонта нам нужно купить новую цепь газораспределительного механизма Шевроле Нива, шестерни коленчатого вала, распределительного вала и маслонасоса, башмак натяжителя цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива. Поднимите машину по подъемник или загоните на смотровую яму, зафиксируйте ее положение ручным тормозом и подпорками под колеса.

  • 17Замена тормозных колодок на Шевроле Нива
  • Для начала работы по замене тормозных колодок Шевроле Нива нам понадобятся специальные инструменты, такие как выколотка, пассатижи, минусовая отвертка и комплект новых тормозных колодок.

  • 14Замена масла в двигателе, коробке передач, раздатке и мостах Нива Шевроле
  • Проводя техническое обслуживание автомобиля не обойтись без замены масла. Если принято решение делать замену масла самому, то необходимо запастись некоторыми инструментами нам понадобится шестигранный ключ для откручивания пробки, через которое сливается отработанное масло, хорошо если у есть гараж со смотровой ямой или же подъемник.

  • 7Меняем сайлентблоки на Ниве Шевроле
  • Подготовка к работе Прежде чем начать ремонт необходимо удостовериться, что все необходимые инструменты есть в наличии, а именно домкрат, стяжка для пружин, ключи 24, 13, 17, новый комплект сайлентблоков, подушки стабилизатора новые две штуки и желательно приобрести баллончик со смазкой WD-40, которая очень поможет при скручивании закисших гаек.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.