Меняем сайлентблоки на Ниве Шевроле

Подготовка к работе

Прежде чем начать ремонт необходимо удостовериться, что все необходимые инструменты есть в наличии, а именно домкрат, стяжка для пружин, ключи 24, 13, 17, новый комплект сайлентблоков, подушки стабилизатора новые две штуки и желательно приобрести баллончик со смазкой WD-40, которая очень поможет при скручивании закисших гаек.

Для выполнения ремонта понадобится гараж с ямой или подъемник.

Желательно за пару часов до начала работы несколько раз разбрызгать «вэдэшку»на все  гайки и болты, которые будут затронуты. В ходе работы это поможет в плане того, что не составит труда скрутить приржавевшие гайки.

Ремонт

Замена сайлентблоков рычагов нива шевроле – не трудное дело. Сначала закрепите машину над ямой посредством упоров под колеса. Поставьте машину на передачу и на ручник. Помните безопасность, прежде всего. Снимите колесо.

Поставьте под пороги автомобиля колесо и положите сверху доски, что бы в случае падения машины с домкрата вы не повредили ни машину, ни себя. Установите стяжки пружин на пружину. Проверьте надежность их установки и стяните пружину. Делайте все аккуратно и надежно, потому что выстрелившая пружина ничего хорошего не сулит.

Открутите обе гайки обоймы подушки стабилизатора, затем снимите обойму и подушку стабилизатора. Открутите гайку, которая крепит амортизатор к нижнему рычагу. Освободите амортизатор. Открутите гайки крепления нижней шаровой к рычагу.

Вытащите и уберите пружину, лучше убрать ее подальше. Если сайлентблоки Шевроле Нива не менялись ни разу, то, скорее всего ось нижнего рычага уже прикипела к втулкам сайлентблоков.

Если у вас такая же ситуация, то проще вооружившись болгаркой распилить ось прямо по сайлентблокам. Вытаскивая ось, придерживайте пакет шайб. При сборке их нужно будет поставить на место в том же порядке. Берем  съемник сайлентблоков Шевроле Нива и выпрессовываем сайлентблоки.

С помощью кувалды и съемника запрессовываем во втулки новые сайлентблоки. Перед запрессовкой лучше смазать маслом или WD-40 втулку сайлентблока. Собираем все в обратной последовательности.

После того как все собрано возникает вопрос: Как протянуть сайлентблоки на Шевроле Нива? Сложного в этом тоже ничего нет, нужен обычный рожковый ключ.

Окончательную затяжку сайлентблоков нужно производить на опущенной на колеса машине. Вот таким простым способом меняются сайлентблоки. Думаю справиться с таким легким заданием по силам даже новичку.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 1Меняем гранату на ниве шевроле
  • Перед началом ремонта сначала необходимо узнать, а что такое ШРУС? ШРУС – это деталь трансмиссии. Вообще ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Но обычно его называют гранатой из-за схожести.

  • 3Замена неисправного вентилятора радиатора на Ниве Шевроле
  • Шевроле-Нива, растёт температура на приборке. Что делать? В первую очередь не паниковать. Надо искать причину. Самое неприятное если накрылся вентилятор охлаждения радиатора нива шевроле. Это не дешёвый агрегат. Сама его замена процесс архисложный. Нужен полный комплект гаечных ключей, отвёртка для снятия патрубка радиатора, канцелярский нож для зачистки бампера. Герметик и двусторонний скотч, на посадку бампера.

  • 4Замена лобового стекла нива шевроле
  • Шевроле-Нива поймал камень в лобовое стекло Ну что. Джип есть джип. И Российский вариант Шевроле Нива не исключение. Его основное предназначение двигаться там, где не проходит стильный седан.

  • 4Замена ремня, роликов генератора нива шевроле
  • Всё сложнее и сложнее становится техника. Соответственно сложнее становится ремонт. И Российский «джип Шевроле-Нива» в этом плане не стал исключением. В общем то нехитрый процесс, замена ремня генератора нива шевроле стал непростым делом. Не кардиологическая операция конечно, но всё же…

  • 5Замена сальников клапанов на Шевроле Нива
  • Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло почти 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело?

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.