Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески. Проверяется техническое состояние резинотехнических изделий следующим образом: автомобиль становится на подъемник, либо на смотровую яму.

При внешнем осмотре на резино-металлических шарнирах не должны быть видны процессы старения резины, а также механических повреждений. На сайлентблоках не допускается отрыв резины от внутренней втулки.  Если же есть какие – либо повреждения, то обязательно требуется замена сайлентблоков передних рычагов.

Необходимый инструмент

  1. Съемник для сайлентблоков.
  2. Комплект рожковых ключей и головок с воротком и трещоткой.
  3. Стяжка пружин.

Процесс снятия рычагов

Замена сайлентблоков рычагов шевроле нива выглядит следующим образом:

  1. Вывесить автомобиль на козелки, либо установить его на подъемник.
  2. Снять колеса.
  3. Демонтировать амортизаторы, открутив два болта снизу и центральный болт, крепящийся на верхнем рычаге.
  4. Установить стяжку на пружины и стянуть их для того, что бы при снятии нижней шаровой опоры, пружина не вылетела вниз.
  5. Снять нижнюю шаровую опору, открутив 3 болта.
  6. Отодвинуть нижний рычаг вниз  и вытащить пружину.
  7. Отсоединить шаровую опору верхнего рычага, открутив 3 болта.

Теперь, когда рычаги отсоединены  от поворотного кулака, их нужно демонтировать путем откручивания   гаек с двух сторон от кузова.

  1. Отвернуть гайки крепления к лонжерону оси рычага и вынуть рычаги.

Процесс демонтажа сайлетнблоков

Резино-металлические шарниры нужно выпрессовать, применив специальный съемник.  Если же такого не имеется, то нижний рычаг и верхний нужно зажать в тиски. Под сайлентблок подбирается обойма по размеру,  на которую будут давить тиски и выпрессовыватьрезино-металлический шарнир из посадочного места.

После того, как все сайлентблоки демонтированы, необходимо отчистить посадочные места от грязи и ржавчины тонкой шкуркой. Ни в коем случае нельзя поддавать посадочные места проточке, так как сайлентблоки может выдавить при нагрузке.

 Монтаж сайлентблоков

Перед тем, как запресовать новые сайлентблоки, необходимо смазать посадочные места мыльным раствором или пеной, после чего запресовать  новые сайлентблоки.

Далее монтаж передней подвески осуществляется в обратной последовательности. Важно не затягивать гайки оси сайлентблоков сразу. Затягивать гайки оси нужно, когда подвеска будет под нагрузкой, для этого нужно, что бы на стороне, где затягивается ось, сидел человек, что бы затяжка осуществлялась в рабочем положении.

После сборки обязательно выставить развал колес.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 15Замена внутренней гранаты нива шевроле
  • Замена внутреннего шруса Нива Шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками.

  • 2Замена воздушного фильтра своими руками на Шевроле Нива
  • Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит  правильная работа двигателя,  а именно топливной системы.  Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.

  • 8Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива
  • Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

  • 4Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле
  • Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

  • 1Замена тосола на Шевроле Нива
  • При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […]

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.