Пошаговая замена рулевых тяг на Шевроле Нива

Устройство рулевой трапеции и её проверка

Рулевые тяги Шевроле Нива образуют рулевую трапецию. Тяг всего три, средняя и боковые. Каждая из них имеет  наконечники и соединяется при помощи резьбовой муфты, которая удерживается хомутами.

На концах тяг есть шаровые шарниры, фиксируемые специальными гайками. Вся эта система обеспечивает нормальное схождение, развал и вращение колёс.

Время от времени нужно проверять зазор в шаровых опорах. Если он слишком велик, нужно менять наконечники. Этому нужно уделять внимание потому, что подобные неполадки кажутся незначительными, но на самом деле сильно влияют на устойчивость внедорожника в движении.

По инструкции осмотр рулевого управления при подозрении на износ  нужно проводить в гараже со смотровой ямой. В нашем случае нужно обратить внимание на люфт боковых тяг. Во многом бывает достаточно просто затянуть получше хомуты креплений, а не менять тяги. Есть резон проверить и колпачки шаровых опор рулевого управления.

Пошаговая замена рулевых тяг

Нужны ключи на 13 и на 22, домкрат, отвёртка

Замена рулевых тяг на Шевроле Нива  требует чёткого соблюдения последовательности работ.  Для того, чтобы снять рулевую тягу, нужно повернуть рулевое колесо до упора в противоположную ей сторону. Например, при снятии правой тяги, руль нужно повернуть налево. Далее нужно снять колесо и выполнить демонтаж рулевой тяги. Для этого автомобиль должен стоять на домкрате.

При помощи специального инструмента(съемника) палец шаровой опоры извлекается наружу, деталь снимается. Только после этого можно снимать рулевую тягу. Для этого необходимо расконтрить болты, соединяющие тягу с рулевым механизмом и отогнуть отвёрткой стопорную пластину.

Рулевую тягу нужно вытаскивать за шестигранник соединительной муфты. Воспользовавшись тисками, можно ослабить контрагайку крепления наконечника, чтобы снять и заменить его новым.

При установке обратите внимание на то, что к поворотному кулаку крепится длинный наконечник тяги. От исправности наконечника напрямую зависит управляемость Шевроле Нива. Зачастую именно эта деталь своим «поведением» сигнализирует о неисправностях в рулевой трапеции, не связанных непосредственно с самим наконечником.

Поэтому диагностика наконечников тяг должна быть регулярной. Резкий стук в районе рулевой трапеции и появившаяся «отдача» в педали акселератора, — возможные признаки неполадок в тягах и их наконечниках.

Цена рулевых тяг в основном зависит от производителя, как и качество. Есть информация, что на данный автомобиль выпускается много подделок, поэтому покупку нужно проверять ещё в магазине.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 3Радиатор на Шевроле Нива потек. Замена радиатора
  • Охлаждающая система силового агрегата  Chevrolet Niva состоит из  рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя.

  • 1Ревизия главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
  • Принцип работы сцепления В сцеплении автомобиля Chevrolet Niva имеются два цилиндра, один из которых является главным, то есть принимающим большую часть энергии от основного механизма, и рабочий, принимающий усилие от главного цилиндра.

  • 4Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле
  • Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

  • 1Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле
  • Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре  основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе. Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки […]

  • 6Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле
  • Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески. Проверяется техническое состояние резинотехнических изделий следующим образом: автомобиль становится на подъемник, либо на смотровую яму.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.