Замена ремня генератора и водяного насоса Нива Шевроле

Ремень привода генератора в автомобиле Нива Шевроле одновременно является и ремнем привода водяного насоса. Другими словами, он соединяет шкив коленвала со шкивами генератора и насоса. Плохое натяжение или изношенность ремня понизит эффективность работы этих устройств, а его разрыв и вовсе сделает невозможным эксплуатацию автомобиля.

Когда нужна замена?

Замена ремня генератора Нива Шевроле производится каждые 50 000 пробега автомобиля. Но эта цифра может варьироваться в зависимости от качества самого ремня. Так дешевый китайский ремень может проходить 15-20 тысяч, а дорогой фирменный и все 65-75.

Подготовка

Для проведения работ необходимо установить автомобиль на смотровую яму. С инструментов понадобится ключ на 13 и специальная монтажная лопатка.

Процесс замены

  1. Снять защиту и брызговик.
  2. Выкрутить винт датчика положения коленвала и вынуть сам датчик, не отсоединяя провода.
  3. Снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.
  4. Открутить на 1 оборот гайку крепящую генератор к натяжной планке и гайку нижней фиксации.
  5. Отодвинуть генератор вплотную к двигателю.
  6. Демонтировать ремень со шкивов в последовательности насос – генератор – коленвал.
  7. Надень новый ремень на шкивы в последовательности коленвал – генератор – насос.
  8. Переместить корпус генератора в направлении от двигателя до того положения, когда достигается необходимое натяжение. Таким образом, происходит регулировка натяжения.
  9. Удерживая генератор в оптимальном положении, затянуть гайки, соблюдая моменты затяжки (28-45 Н∙м для гайки крепления к натяжной планке и 57-72 Н∙м для гайки нижней фиксации).
  10. Смонтировать ремень привода гидроусилителя.
  11. Установить обратно датчик.
  12. Смонтировать обратно защиту и брызговик.

Если устанавливается поликлиновый ремень, то натяжение нужно регулировать, перемещая натяжной ролик ремня генератора. Этой операции необходимо уделять особое внимание, так как если натяжка ремня генератора будет недостаточной, то эффективность работы генератора и насосов снизится, что может привести к перегреву двигателя и снижению эффективности его работы в целом. При установке поликлинового ремня усилие передается дополнительно на шкив насоса гидроусилителя руля.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 5Замена водяного насоса Нива Шевроле
  • Помпа Нивы Шевроле необходима для создания циркуляции тосола в системе охлаждения двигателя. Без этого важнейшего элемента работа системы охлаждения попросту невозможна. Помпа – это водяной насос, который перегоняет охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения мотора в радиатор и обратно. Поломка насоса приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. В этом случае ремонт потребует значительных […]

  • 4Замена сцепления и выжимного подшипника Нива Шевроле
  • Задача сцепления – передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач. Оно обеспечивает кратковременное разъединение двигателя и КПП для переключения передач, а благодаря демпферу происходит гашение колебаний. Исправная работа сцепления – залог комфортной и эффективной эксплуатации автомобиля.

  • 11Замена ступичных подшипников на Ниве Шевроле
  • Передние и задние ступичные подшипники Нива Шевроле, как и любые другие подшипники, устанавливаются для уменьшения трения. Езда с изношенными ступичными подшипниками вызовет повышенное стирание резины, а в некоторых случаях даже может привести к заклиниванию колеса, что чревато аварией.

  • 7Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле
  • До того, как попасть в бак автомобиля топливо проходит длинный путь с нефтеперерабатывающего завода. На этом пути в топливо попадает инородные тела, такие как вода и грязь. А перепады температуры и привычка ездить с неполным баком дополнительно увеличивают количество воды в топливе. Топливный фильтр Нива Шевроле предназначен для очищения топлива от посторонних примесей, которые несколько […]

  • 4Замена фильтрующего элемента салона Нива шевроле
  • Фильтр салона Нива Шевроле очищает воздух, который попадает в салон из окружающей среды. Кроме своего прямого назначения, он препятствует загрязнению различным мусором испарителя кондиционера. При выходе его из строя не только уменьшится подача воздуха в салон машины, но и снизится эффективность работы печки и кондиционера.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.