Замена ремня, роликов генератора нива шевроле

Всё сложнее и сложнее становится техника. Соответственно сложнее становится ремонт. И Российский «джип Шевроле-Нива» в этом плане не стал исключением. В общем то нехитрый процесс, замена ремня генератора нива шевроле стал непростым делом. Не кардиологическая операция конечно, но всё же…

В общем судите сами. Инструментов нужно немного. Вам понадобятся: —
1. Ключи (вообще-то один накидной ключ на 10 и головка с длинным переходником и воротком, тоже на 10).
2. Отвёртка.
3. Домкрат и монтировка.

Дефектовка

Сначала нужно убедится в необходимости замены. А для этого надо провести внешний осмотр ремня и оценить его состояние. У профессиональных слесарей такие осмотры и называются дефектовкой. Делается это так.
Снимите клемму «минус» аккумулятора. Поставьте машину на стояночный тормоз. Домкратом приподнимите одно из передних колёс. Включите четвёртую передачу. Чтобы не крутить лишнего, отметьте мелом на ремне точку начала осмотра Осмотрите ремень в пределах видимости. Нельзя допустить взлохмачивания ремня, явных следов износа, трещин и порезов. Появление нитей корда. Осторожно прощупайте внутреннюю часть чтобы не было расслоения или трещин. Постепенно прокручивайте колесо против часовой стрелки. Двигатель тоже будет крутиться показывая вам поочерёдно все части ремня. Так проводите осмотр.

Итак, вы убедились в необходимости замены. Прежде чем заменять ремень надо уточнить какой именно ремень установлен на вашем авто. Они различаются по длине. Номер написан на внешней стороне, где нет ручьёв. Меньше нельзя брать ни в коем случае. Этим вы уничтожите подшипники генератора. Он будет перетянут.

Итак, снимаем

В первую очередь необходимо отключить разъём с датчика коленчатого вала и снять сам датчик. Он расположен рядом со шкивом коленчатого вала (демпфером). Крепится одним болтом. На некоторых машинах болт выполнен под отвёртку, а на других под ключ № 10.
Затем ослабить ролик натяжителя ремня генератора, отпустить его крепления. Это две гайки накрученные на шпильки служащие направляющими для площадки ролика. Их нужно ослабить. Теперь понадобится головка на 10. Выкрутите натяжной болт в торце площадки на максимальную длину. Это необходимо делать головкой на большом удлинителе. Из-за того что он находится под ремнём, доступ к нему ограничен. Когда вы его выкрутите, площадка с роликом натяжения отодвинется, и ремень ослабнет. Всё. Ремень можно снимать. Из-за большого количества точек натяжения (целых 6) внимательно запомните расположение ремня.
Проверьте состояние натяжного ролика, и промежуточного. Резко пальцами крутаните его. Не должно быть никакого шума или смещения. Если один из этих признаков есть, необходима замена роликов ремня генератора нива шевроле. А если всё в порядке ставьте новый ремень.

Сборка

Теперь, порядок действий таков. Надеваете ремень на шкив помпы (водяного насоса).Следом натяжной ролик. Потом на шкив коленчатого вала. Шкив ГУР и промежуточный (вспомогательный) ролик. Остаётся петля для шкива генератора. Он самого маленького диаметра, поэтому на него надеть легче всего. Если надевается с натугой, набросьте край на шкив и покрутите приподнятое колесо, пока он не сядет на место. Всё. Регулируйте ремень натяжным роликом и фиксируйте гайкамиНе забудьте подключить датчик оборотов коленчатого вала. Ставьте клемму аккумулятора на место и опускайте домкрат.

Дополнение
Если вам предстоит замена ремня генератора на авто с кондиционером то сначала снимите ремень привода компрессора. Он стоит на шкиву коленчатого вала первым. И не даст снять ремень генератора. Ремень привода кондиционера, также имеет натяжной ролик. Отпустите его и сбросьте ремень. Некоторые модели Шевроле-Нива имеют электрический усилитель руля, а вместо насоса ГУРа стоит компрессор кондиционера.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 5Замена сальников клапанов на Шевроле Нива
  • Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло почти 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело?

  • 14Проверка состояния карданных шарниров Нива Шевроле и замена неисправных
  • Ну вот. Шевроле-Нива после удачной охоты и скитаниям по бездорожью, выскочила на нормальный асфальт. И снизу раздался гул.

  • 5Обслуживаем ГУР на Ниве Шевроле
  • Современный Российский «джип» Шевроле-Нива, оснащён устройством облегчающим водителю управление рулевым механизмом. Это ГУР. То есть — гидравлический усилитель руля.

  • 7Замена топливного насоса нива шевроле
  • Устройство топливного насоса Топливный насос  Шевроле Нива располагается в бензобака и объединён в общий модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина.  Насос электрический погружного типа, имеет в своём устройстве коллекторный электромотор.

  • 7Меняем натяжитель цепи на Шевроле Нива
  • Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из частей газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя. Располагается в передней части «головы» блока цилиндров под патрубком системы охлаждения.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.