Замена радиатора отопителя на ниве шевроле

Узнать, что требуется замена радиатора печки Нива Шевроле очень просто. Для этого нужно знать следующие признаки, которые указывают на ее неисправность:

  • лужа охлаждающей жидкости под ковриком на месте водителя;
  • специфический запах в салоне;
  • жирный налет на стеклах после работы обогревателя;
  • слабый подогрев воздуха;
  • большой расход тосола.

Подготовка

Для замены радиатора отопителя вам понадобятся такие инструменты:

  • головка с длинным воротком на 10 и на 14;
  • рожковые ключи;
  • головка на 8;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • пассатижи.

В обязательном порядке необходимо слить охлаждающую жидкость. Также следует подготовить тонкие полоски поролона, которые понадобятся для оклейки радиатора.

Процесс замены

Производитель рекомендует полностью демонтировать приборную панель перед заменой теплообменника, но на деле можно обойтись и без этого. Достаточно выполнить следующие операции:

  • используя крестообразную отвертку с короткой ручкой, отвинтить все саморезы на передаточном ящике и снять его;
  • отвинтить один винт с нижнего воздухоотвода и снять его;
  • ослабив хомут, снять нижний патрубок и слить остаток антифриза в заранее подготовленную емкость;
  • ослабив хомут, снять верхний патрубок;
  • отвинтив два самореза, фиксирующие теплообменник, вытянуть его на себя до упора в верхний воздухоотвод;
  • открутить гайку на 8 на крышке реле и снять ее;
  • используя пассатижи, откусить угол корпуса радиатора и вытянуть его;
  • используя клей «Момент», оклеить поролоном новый радиатор, предварительно удалив на нем угол корпуса;
  • подождав пока высохнет клей, установить радиатор на штатное место и выполнить сборку в обратной последовательности.

Нужно обратить внимание на состояния патрубков. Если на них есть трещины, то понадобиться замена патрубков печки Нива Шевроле. Своевременная замена патрубков значительно уменьшит расход антифриза и обеспечит надежную и стабильную работу печки авто.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • Устранение течи масла из под клапанной крышки Нивы шевроле

    Течь прокладки и её симптомы Распространённая проблема в Chevrolet Niva, — течь из-под клапанной крышки. Обычно при износе крышки блока цилиндров появляется белый дым из выхлопной трубы, а также газы в бачке с охлаждающей жидкостью.

  • 4Замена шаровых шарниров на Ниве Шевроле

    Шаровые опоры являются частью системы управления автомобилем и предназначены для связи рулевой трапеции со  ступицами колёс, чтобы они могли реагировать на поворот руля. Шаровая опора соединяется  с рулевыми тягами и состоит из двух конструктивных элементов: пальца с резьбой и круглого корпуса («гранаты»).

  • 6Датчик детонации Нива Шевроле. Меняем новым

    Устройство и положение датчика детонации Детонация – явление, при котором мотор продолжает работать при выключенном зажигании, при этом появляются посторонние звуки из-под капота и неприятная вибрация. Обычно такие эффекты появляются при движении на небольших скоростях.

  • 2Пошаговая замена рулевых тяг на Шевроле Нива

    Устройство рулевой трапеции и её проверка Рулевые тяги Шевроле Нива образуют рулевую трапецию. Тяг всего три, средняя и боковые. Каждая из них имеет  наконечники и соединяется при помощи резьбовой муфты, которая удерживается хомутами.

  • 3Радиатор на Шевроле Нива потек. Замена радиатора

    Охлаждающая система силового агрегата  Chevrolet Niva состоит из  рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.