Устранение течи масла из под клапанной крышки Нивы шевроле

Течь прокладки и её симптомы

Распространённая проблема в Chevrolet Niva, — течь из-под клапанной крышки. Обычно при износе крышки блока цилиндров появляется белый дым из выхлопной трубы, а также газы в бачке с охлаждающей жидкостью.

Замена прокладки клапанной крышки нива шевроле начинается со снятия декоративного кожуха с мотора. Данная операция выполняется с помощью отвёртки. Удерживают пластмассовый кожух на двигателе четыре специальных фиксатора из резины.

Для извлечения такого фиксатора достаточно подцепить отвёрткой его шляпку и небольшим нажатием вытолкнуть его из гнезда. При достаточном усилии можно снять щит просто руками, но фиксаторы всё равно придётся вставлять на место, к тому же есть риск их поломать, после чего кожух будет болтаться.

Как поменять прокладку 

Готовим набор ключей на 10, плоскогубцы и отвёртку.  Удалив декоративную защиту, можно приниматься за главную цель – клапанную крышку. Но сначала нужно найти левую часть воздуховода впускной системы двигателя, которая ведёт к датчику массового расхода воздуха. Отвинтив крепления этой трубки, нужно её снять для облегчения последующей работы.

После удаления мешающего воздуховода выворачиваем болт крепления промежуточного кронштейна, что позволит снять часть системы вентиляции картера (малую ветвь), попутно сняв патрубок с дросселя. Шланг вакуумного усилителя тормозов также должен быть отсоединён от впускной системы.

Далее нужно найти кронштейн крепления декоративного щита мотора, который снимали в самом начале, и отвинтить две удерживающие его гайки ключом на 10. Обратите внимание, что под этими гайками есть шайбы, так что снимая кронштейн нужно их сохранить.

Почти всё, что мешало, удалено. Остался ещё один кронштейн крепления щита (задний левый), снимается аналогичным образом. Также недалеко от него на шпильке находится жгут проводов, поэтому сначала нужно снять его. На шпильке кронштейна тоже надета  шайбочка, но уже резиновая. Постарайтесь её сохранить и при сборке вернуть на законное место.

Осталось отвинтить оставшиеся гайки крепления крышки «головы» блока цилиндров. Далее откроется доступ к кронштейну фиксатора патрубков и усилительным пластинам. Всё это должно быть снято аккуратно и без потерянных деталей. Снимаем крышку ГБЦ, вот под ней  и находится искомая прокладка. Ставим новую и не спеша собираем всю конструкцию так же, как и разбирали.

Теперь стало ясно,  как поменять прокладку клапанной крышки Нива Шеввроле. В принципе, операция хоть и не быстрая, но и не слишком затратная: цена прокладки  на «шниву» начинается со ста рублей.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 4Замена шаровых шарниров на Ниве Шевроле
  • Шаровые опоры являются частью системы управления автомобилем и предназначены для связи рулевой трапеции со  ступицами колёс, чтобы они могли реагировать на поворот руля. Шаровая опора соединяется  с рулевыми тягами и состоит из двух конструктивных элементов: пальца с резьбой и круглого корпуса («гранаты»).

  • 6Датчик детонации Нива Шевроле. Меняем новым
  • Устройство и положение датчика детонации Детонация – явление, при котором мотор продолжает работать при выключенном зажигании, при этом появляются посторонние звуки из-под капота и неприятная вибрация. Обычно такие эффекты появляются при движении на небольших скоростях.

  • 2Пошаговая замена рулевых тяг на Шевроле Нива
  • Устройство рулевой трапеции и её проверка Рулевые тяги Шевроле Нива образуют рулевую трапецию. Тяг всего три, средняя и боковые. Каждая из них имеет  наконечники и соединяется при помощи резьбовой муфты, которая удерживается хомутами.

  • 3Радиатор на Шевроле Нива потек. Замена радиатора
  • Охлаждающая система силового агрегата  Chevrolet Niva состоит из  рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя.

  • 1Ревизия главного тормозного цилиндра Нива Шевроле
  • Принцип работы сцепления В сцеплении автомобиля Chevrolet Niva имеются два цилиндра, один из которых является главным, то есть принимающим большую часть энергии от основного механизма, и рабочий, принимающий усилие от главного цилиндра.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.