Замена ступичных подшипников на Ниве Шевроле

Передние и задние ступичные подшипники Нива Шевроле, как и любые другие подшипники, устанавливаются для уменьшения трения. Езда с изношенными ступичными подшипниками вызовет повышенное стирание резины, а в некоторых случаях даже может привести к заклиниванию колеса, что чревато аварией.

Когда нужна замена?

Есть несколько причин, указывающих на то, что необходима замена ступичного подшипника Нива Шевроле:

  • характерный гул при езде на средних и больших скоростях;
  • люфт колеса.

Для более точной диагностики нужно поднять автомобиль домкратом и проверить люфты. Также следует раскрутить колесо и посмотреть, как оно вращается. Если имеются большие люфты, а вращение колеса сопровождается повышенным шумом и стуком, то это значит, что подшипник ступицы пришел в негодность.

Подготовка

Перед началом проведения работ по замене подшипников, нужно очистить ходовую часть от грязи. Лучше всего это делать струей воды под давлением. Необходимо поднять машину домкратом и установить дополнительную страховку в виде стопки кирпичей или деревянной опоры, после чего можно приступать к работе.

С инструментов понадобится:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • пресс;
  • проволока;
  • устройство для съемки ступицы;
  • съемник для стопорных колец.

Процесс замены

Для замены подшипников переднего колеса нужно:

  1. Демонтировать декоративный колпак и колесо.
  2. Разжать стопоры гайки, открутить и снять ее.
  3. Открутить гайку рулевого наконечника и отсоединить его.
  4. Выкрутить болты тормозного суппорта, демонтировать его и подвесить на проволоке.
  5. Демонтировать поворотный кулак.
  6. Выпрессовать ступицу из подшипника.
  7. Вынуть стопорное кольцо.
  8. Выпрессовать внешнее кольцо из поворотного кулака.
  9. Установить новый подшипник и запрессовать его в поворотный кулак.
  10. Установить новое стопорное кольцо.
  11. Запрессовывать ступицу в подшипник.
  12. Смонтировать поворотный кулак на автомобиль и собрать механизм в обратной последовательности.

Для замены подшипников заднего колеса нужно:

  1. Демонтировать декоративный колпак и колесо.
  2. Снять тормозной барабан.
  3. Открутить и снять ступичную гайку.
  4. Снять ступицу специальным съемником.
  5. Снять внутреннюю обойму подшипника с оси.
  6. Выпрессовать внешнюю обойму подшипника со ступицы.
  7. Запрессовать новый подшипник в ступицу.
  8. Надеть ступицу с подшипником на ось.
  9. Установить шайбу, накрутить и затянуть новую гайку.

Регулировка ступичного подшипника происходит следующим образом:

  1. Демонтировать декоративный колпак и колесо.
  2. Послабить ступичную гайку.
  3. Затянуть ее с усилием 20 Н∙м, одновременно несколько раз проворачивая ступицу на 90 градусов в обоих направлениях. Это необходимо для самоустановки подшипников.
  4. Ослабить и снова затянуть гайку, но уже с усилием в 6,9 Н∙м.
  5. Открутить гайку на угол 30 градусов и зафиксировать ее.
  6. Собрать механизм в обратной последовательности.


    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 7Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле
  • До того, как попасть в бак автомобиля топливо проходит длинный путь с нефтеперерабатывающего завода. На этом пути в топливо попадает инородные тела, такие как вода и грязь. А перепады температуры и привычка ездить с неполным баком дополнительно увеличивают количество воды в топливе. Топливный фильтр Нива Шевроле предназначен для очищения топлива от посторонних примесей, которые несколько […]

  • 4Замена фильтрующего элемента салона Нива шевроле
  • Фильтр салона Нива Шевроле очищает воздух, который попадает в салон из окружающей среды. Кроме своего прямого назначения, он препятствует загрязнению различным мусором испарителя кондиционера. При выходе его из строя не только уменьшится подача воздуха в салон машины, но и снизится эффективность работы печки и кондиционера.

  • 12Замена гидравлических компенсаторов на Ниве Шевроле
  • Очень важную роль играют гидравлические компенсаторы на Ниве Шевроле. Они устанавливаются для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металлических деталей. Выход из строя компенсаторов сопровождается нарушением фаз газораспределения, что снижает эффективность работы двигателя и сильно повышает расход топлива.

  • Замена радиатора отопителя на ниве шевроле
  • Узнать, что требуется замена радиатора печки Нива Шевроле очень просто. Для этого нужно знать следующие признаки, которые указывают на ее неисправность:

  • Устранение течи масла из под клапанной крышки Нивы шевроле

    Течь прокладки и её симптомы Распространённая проблема в Chevrolet Niva, — течь из-под клапанной крышки. Обычно при износе крышки блока цилиндров появляется белый дым из выхлопной трубы, а также газы в бачке с охлаждающей жидкостью.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.