Замена сальников клапанов на Шевроле Нива

Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло почти 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело? Компрессометр показывает нормальную компрессию в цилиндрах — 12.5-14 степени сжатия.
Потёков масла на масла нигде нет. Так в чём же дело? Опытный моторист сразу скажет — необходимо менять сальники клапанов. Книжное, техническое их название их — маслосъёмные колпачки клапанов. Но никто из специалистов этим не страдает. Сальники клапанов и точка. Значит пришло время их поменять. Цена маслосъемных колпачков невысока, от 25 до 40 рублей за колпачок. Но сама, работа довольно серьёзная.

Для её выполнения понадобятся следующие инструменты: — стандартный набор гаечных ключей, приспособление для сжатия пружин клапанов, пинцет, цанговый зажим и рассухариватель.

Теперь сам процесс

Замена маслосъемных колпачков нива шевроле, начинается со снятия декоративной пластмассовой крышки двигателя. Следом выкручиваются свечи. Снимается клапанная крышка. Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока поршень первого цилиндра не станет в ВМТ.

Теперь необходимо снять распределительный вал. Он снимается вместе с кожухом. Ресивер поступления воздуха придётся тоже снять. Он мешает установке рычага для сжатия клапанных пружин. Теперь извлечь и сложить в порядке снятия рычаги клапанов.

Менять в данный момент можно только колпачки на 1 и 4 цилиндрах!

Ведь только в них поршня находятся в положении ВМТ и не позволят клапанам со снятыми сухарями, провалиться внутрь. Устанавливается рычажный механизм для сжатия пружины клапана. Пружина сжата. Аккуратно пинцетом извлекаются сухари. Следом постепенно отпуская вынимается пружины и верхняя и нижняя шайбы. Опорная тарелка извлекается тоже. Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана.

Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут. Это держит клапан в закрытом положении. Но есть более удобный способ. Когда под рукой есть сжатый воздух. Вместо выкрученной свечи надо ввернуть шланг компрессометра и подать давление в камеру. Клапана будут прекрасно удерживаться закрытыми. Когда колпачок снят, устанавливается новый. Его внутренняя сторона, которая прилегает к клапану смазывается свежим моторным маслом и ставится на место. И в обратном порядке идёт сборка.

Как уже говорилось, меняются четыре маслосъёмных колпачка на 1 и 4 цилиндрах. Потом необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов и повторить операцию на цилиндрах 2 и 3. Всё. Можно полностью собирать всё в обратном порядке.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 14Проверка состояния карданных шарниров Нива Шевроле и замена неисправных
  • Ну вот. Шевроле-Нива после удачной охоты и скитаниям по бездорожью, выскочила на нормальный асфальт. И снизу раздался гул.

  • 5Обслуживаем ГУР на Ниве Шевроле
  • Современный Российский «джип» Шевроле-Нива, оснащён устройством облегчающим водителю управление рулевым механизмом. Это ГУР. То есть — гидравлический усилитель руля.

  • 7Замена топливного насоса нива шевроле
  • Устройство топливного насоса Топливный насос  Шевроле Нива располагается в бензобака и объединён в общий модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина.  Насос электрический погружного типа, имеет в своём устройстве коллекторный электромотор.

  • 7Меняем натяжитель цепи на Шевроле Нива
  • Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из частей газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя. Располагается в передней части «головы» блока цилиндров под патрубком системы охлаждения.

  • 3Стартер нива шевроле. Неисправности и его замена
  • Основные неполадки стартера и их причины Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Причиной для этого может стать даже обычная дорожная лужа, из-за вынужденного «форсирования» которой вода может попасть в стартер.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.