Замена масла в двигателе, коробке передач, раздатке и мостах Нива Шевроле

Проводя техническое обслуживание автомобиля не обойтись без замены масла. Если принято решение делать замену масла самому, то необходимо запастись некоторыми инструментами нам понадобится шестигранный ключ для откручивания пробки, через которое сливается отработанное масло, хорошо если у есть гараж со смотровой ямой или же подъемник.

И, конечно же, не избежать хотя бы небольшого разбрызгивания масла, поэтому лучше одеть старые вещи которые не жалко запачкать и перчатки на руки.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива – самая простая и легкая процедура. Сначала необходимо снять пробку заливного отверстия, которая находится на двигателе. Потом поставив под пробку сливного отверстия какую-либо тару для слива отработанного масла, скрутив пробку ждем когда сольется старое масло.

После полного слива масла закручиваем пробку и снимаем масляный фильтр. Ставим на место фильтр, заранее смазав новым маслом резиновую прокладку фильтра. Заливаем масло в двигатель до уровня и запускаем двигатель. Подождав пару минут необходимо убедиться в отсутствии течей из пробки и крепления масляного фильтра.

Замена масла в коробке Шевроле Нива не самое сложное занятие. Для начала нам понадобится тара для слива масла и ключ на 17. Поставьте и закрепите машину на подъемнике или на смотровой яме. Прогрейте автомобиль и затем, скрутив пробку коробки, слейте масло в приготовленную емкость.

После этого залейте промывающую жидкость и прогрейте автомобиль, попутно включая передачи. После этого слейте промывку и залейте новое масло. Заведите машину и повторите те же действия, что и с залитой промывкой. Проследите, чтобы не было течей из коробки.

Замена масла в раздатке Шевроле Нива. Для начала нужно прогреть автомобиль и поездить на нем некоторое время для того, чтобы масло разогрелось и стало более текучим. Загоните автомобиль на подъемник или на смотровую яму. С помощью ключа-шестигранника на 12 выверните сливную пробку и слейте масло в специальную емкость.

Когда из раздатки вытечет все масло, заверните обратно пробку для слива. Затем тем же ключом выверните заливную пробку и с помощью специального шприца, который продается в магазине автозапчастей, залейте масло до нужного уровня. Заверните обратно заливную пробку и проверьте, не течет ли масло.

Замена масла в мостах Шевроле Нива. Перед началом замены масла прогрейте автомобиль проедьте на нем несколько километров для большей текучести масла. Загоните автомобиль на горизонтальную поверхность, потому что заливное отверстие для масла является отверстием для контроля уровня масла. Открутите сливную пробку на заднем мосту.

Слейте отработанное масло в специальную емкость и, закрутив обратно сливную пробку, открутите пробку для залива масла. Залейте масло до уровня и, закрутив заливную пробку, проверьте, не течет ли масло.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 7Меняем сайлентблоки на Ниве Шевроле
  • Подготовка к работе Прежде чем начать ремонт необходимо удостовериться, что все необходимые инструменты есть в наличии, а именно домкрат, стяжка для пружин, ключи 24, 13, 17, новый комплект сайлентблоков, подушки стабилизатора новые две штуки и желательно приобрести баллончик со смазкой WD-40, которая очень поможет при скручивании закисших гаек.

  • 1Меняем гранату на ниве шевроле
  • Перед началом ремонта сначала необходимо узнать, а что такое ШРУС? ШРУС – это деталь трансмиссии. Вообще ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Но обычно его называют гранатой из-за схожести.

  • 3Замена неисправного вентилятора радиатора на Ниве Шевроле
  • Шевроле-Нива, растёт температура на приборке. Что делать? В первую очередь не паниковать. Надо искать причину. Самое неприятное если накрылся вентилятор охлаждения радиатора нива шевроле. Это не дешёвый агрегат. Сама его замена процесс архисложный. Нужен полный комплект гаечных ключей, отвёртка для снятия патрубка радиатора, канцелярский нож для зачистки бампера. Герметик и двусторонний скотч, на посадку бампера.

  • 4Замена лобового стекла нива шевроле
  • Шевроле-Нива поймал камень в лобовое стекло Ну что. Джип есть джип. И Российский вариант Шевроле Нива не исключение. Его основное предназначение двигаться там, где не проходит стильный седан.

  • 4Замена ремня, роликов генератора нива шевроле
  • Всё сложнее и сложнее становится техника. Соответственно сложнее становится ремонт. И Российский «джип Шевроле-Нива» в этом плане не стал исключением. В общем то нехитрый процесс, замена ремня генератора нива шевроле стал непростым делом. Не кардиологическая операция конечно, но всё же…

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.