Ревизия главного тормозного цилиндра Нива Шевроле

Принцип работы сцепления

В сцеплении автомобиля Chevrolet Niva имеются два цилиндра, один из которых является главным, то есть принимающим большую часть энергии от основного механизма, и рабочий, принимающий усилие от главного цилиндра.

На эти две детали нужно обратить особое внимание. Главный цилиндр при помощи толкателя связан с педалью сцепления и при нажатии на неё приводит в движение тормозную жидкость, поступающую затем в рабочий цилиндр, разъединяющий трансмиссию и двигатель в момент торможения.

Так как тормозные цилиндры подвержены трению, они со временем изнашиваются. Износ сцепления можно определить по целому ряду характерных признаков, таких как неполный ход педали, хрусты при переключении передач, протечка масла и антифриза. Проверить состояние сцепления можно выведя мотор на низкие обороты и включив передачу заднего хода. При этом не должно быть никаких странных звуков. Если они есть, значит в сцеплении  неполадки.

Как отремонтировать цилиндры сцепления

Менять главный цилиндр сцепления шевроле нива, нужно только в том случае, если замечены повреждения на его корпусе. В других ситуациях можно просто отремонтировать деталь.

В работе пригодятся рожковые ключи на 13 и на 17, плоскогубцы и резиновая груша. Сначала при помощи груши нужно откачать тормозную жидкость. Далее находим  шланг, ведущий к главному цилиндру и отвинчиваем его крепление, после чего отсоединяем патрубок от цилиндра. Рядом есть ещё один трубопровод, крепление которого держится на гайке. Отворачиваем её, снимаем тормозную трубку. Остаётся отвинтить ещё две гайки и снять главный тормозной цилиндр. Как видите, замена главного цилиндра сцепления нива шевроле довольно проста.

После снятия главного цилиндра сцепления желательно прокачать магистрали, по которым движется тормозная жидкость. Для этого нужно воспользоваться небольшой ёмкостью для жидкости и шлангом, который должен быть надет на рабочий цилиндр. После этого нужно несколько раз нажать на педаль сцепления. Данная процедура необходимо для того, чтобы в системе не было воздуха, мешающего её нормальной работе. После нажатий на педаль нужно открыть клапан для выхода воздуха наружу.

Для замены главного цилиндра сцепления нужно приобрести новую деталь и установить её тем же способом, что описан выше. Цена главного цилиндра сцепления  1300 рублей.



    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • 4Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле
  • Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

  • 1Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле
  • Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре  основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе. Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки […]

  • 6Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле
  • Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески. Проверяется техническое состояние резинотехнических изделий следующим образом: автомобиль становится на подъемник, либо на смотровую яму.

  • 15Замена внутренней гранаты нива шевроле
  • Замена внутреннего шруса Нива Шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками.

  • 2Замена воздушного фильтра своими руками на Шевроле Нива
  • Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит  правильная работа двигателя,  а именно топливной системы.  Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.