Замена гидравлических компенсаторов на Ниве Шевроле

Очень важную роль играют гидравлические компенсаторы на Ниве Шевроле. Они устанавливаются для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металлических деталей. Выход из строя компенсаторов сопровождается нарушением фаз газораспределения, что снижает эффективность работы двигателя и сильно повышает расход топлива.

Когда нужна замена?

Если двигатель, работая на холостых оборотах, создает постоянные стуки, то это сигнализирует о том, что необходима замена гидрокомпенсаторов Нива Шевроле.

Подготовка

Для работы вам понадобятся такие инструменты:

  • ключи на 10, 13, 17 и 24;
  • отвертка.

Также понадобится 55-75 сантиметров проволоки.

Процесс замены

  1. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров.
  2. Осмотрите все гидрокомпенсаторы, для чего приложите поочередно усилие на каждый рычаг привода клапанов, пытаясь сдвинуть его в нижнее положение. Если компенсатор исправный, то сделать это будет нелегко. В противном случае этот элемент нужно заменить.
  3. Совместите метки на звездочке распредвала и на корпусе подшипника распредвала.
  4. Используя отвертку, опустите плунжер натяжения цепи в нижние положения.
  5. Открутите болт, которым крепится звездочка распредвала.
  6. Не отпуская плунжера, снимите звездочку с распредвала.
  7. Очень важно, чтобы цепь оставалась на звездочке. Для этого ее нужно закрепить при помощи проволоки.
  8. Открутите со шпильки гайку, которая фиксирует корпуса подшипников и крепит штуцер маслопровода гидроопор.
  9. Демонтируйте штуцер.
  10. Отведите маслопровод немного в сторону.
  11. Открутите остальные гайки, фиксирующие корпуса подшипников распредвала. Затем снимите шайбы, расположенные под гайками.
  12. Демонтируйте корпус подшипников вместе с распредвалом. Для того чтобы он легко стал обратно, старайтесь не изменять положения вала внутри корпуса.
  13. Демонтируйте рычаг клапана.
  14. Выкрутите гидрокомпентсатор.
  15. Извлеките его из гнезда.
  16. Откачав из гнезда масло, установите новый гидрокомпенсатор. Старое масло не даст закрутить резьбу до конца, что негативно скажется на работе опоры.
  17. Произведите сборку механизма в обратной последовательности, уделив особое внимание затяжке гаек корпуса подшипников. Они затягиваются с усилием 18,33-22,64 Н∙м, и в показанной на рисунке последовательности.
  18. Опустите плунжер опоры в нижнее положение.
  19. Соберите остальные детали.


    Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • Замена радиатора отопителя на ниве шевроле
  • Узнать, что требуется замена радиатора печки Нива Шевроле очень просто. Для этого нужно знать следующие признаки, которые указывают на ее неисправность:

  • Устранение течи масла из под клапанной крышки Нивы шевроле

    Течь прокладки и её симптомы Распространённая проблема в Chevrolet Niva, — течь из-под клапанной крышки. Обычно при износе крышки блока цилиндров появляется белый дым из выхлопной трубы, а также газы в бачке с охлаждающей жидкостью.

  • 4Замена шаровых шарниров на Ниве Шевроле

    Шаровые опоры являются частью системы управления автомобилем и предназначены для связи рулевой трапеции со  ступицами колёс, чтобы они могли реагировать на поворот руля. Шаровая опора соединяется  с рулевыми тягами и состоит из двух конструктивных элементов: пальца с резьбой и круглого корпуса («гранаты»).

  • 6Датчик детонации Нива Шевроле. Меняем новым

    Устройство и положение датчика детонации Детонация – явление, при котором мотор продолжает работать при выключенном зажигании, при этом появляются посторонние звуки из-под капота и неприятная вибрация. Обычно такие эффекты появляются при движении на небольших скоростях.

  • 2Пошаговая замена рулевых тяг на Шевроле Нива

    Устройство рулевой трапеции и её проверка Рулевые тяги Шевроле Нива образуют рулевую трапецию. Тяг всего три, средняя и боковые. Каждая из них имеет  наконечники и соединяется при помощи резьбовой муфты, которая удерживается хомутами.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.