Замена замка зажигания лада приора

Замок зажигания в автомобиле Лада Приора находится на валу рулевой колонки. Он удерживается скобой на болтах и закрыт пластмассовым кожухом. Для работы по демонтажу замка потребуются крестообразная отвёртка, гаечный ключ на десять, молоток и узкое зубило. Перед тем, как начинать манипуляции с замком, нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора авто.

Сначала при помощи отвёртки снимается кожух рулевой колонки. При необходимости можно удалить подрулевой переключатель, так как он обычно мешает замене замка. Сразу перед глазами предстанет замок, закреплённый хомутом на валу. Хомут удерживают четыре болта с отрывными головками, поэтому откручивать их придётся зубилом. Нужно прижать зубило к краю шляпки и осторожными ударами молотка проворачивать болт.

После того, как все болты выкручены, надо осторожно снять хомут, придерживая рукой замок, а затем отсоединить от него жгут проводов. Для этого отворачиваются три болта колодки проводов при помощи крестообразной отвёртки и снимается кронштейн.    Всё, замок зажигания лада приора снят.
Примечание: вынимать цилиндровый механизм обычно нет никакой надобности, но если она возникла, будьте осторожны, чтобы не потерять стопорный шарик цилиндра.  Также осторожного требует возвратная пружина, по причине поломки которой обычно и меняют замок.

Особенности устройства замка зажигания

Замена замка зажигания лада приора не обязательно требует наличия замка именно от Приоры. По отзывам автолюбителей, подойдёт и от Калины. Чтобы полностью разобрать и осмотреть снятый замок, нужно отвёрткой отсоединить от него колодку с проводами нажав на фиксатор, а  потом снять крышку корпуса замка и извлечь из неё контактную группу, перед этим  вытащив запорный стержень противоугонного устройства и повернув ключ в выключателе зажигания.

При определении неисправностей замка следует помнить о проводах, которые к нему подводятся, и проверить их мультиметром. Ключ зажигания при этом должен быть поставлен в положение 0 (выключенное зажигание). Перед установкой замка нужно поставить в него ключ и повернуть в положение 1, чтобы не заблокировался рулевой вал. Затягивать болты хомута крепления замка  можно только убедившись в работе механизма блокировки рулевого вала. Старые болты уже не подойдут, нужны такие же с отрывными шляпками, но новые. Закручивать их следует до полного срыва шляпок: это защитный механизм от угона, который может очень пригодиться.

Болты крепления, как правило, продаются вместе с замком, но их можно заказать и отдельно. Особое замечание: необходимо поменять специальные элементы в ключах от машины (транспондеры), иначе штатный иммобилайзер не сможет распознать ключ и мотор не заведётся.



    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 14Замена тосола на приоре

    Замена охлаждающей жидкости на Приоре проводиться каждые 75 000 км или раз в 5 лет. Для замены будет необходимо приобрести 7,8 литра антифриза, который рекомендован заводом-изготовителем.

  • 4Замена тормозной жидкости на ладе приоре своими руками

    Замена тормозной жидкости требуется проводить как минимум раз в два года, т.к. самая жидкость гигроскопична (она впитывает влагу из окружающей среды).

  • Снятие, ремонт, установка сцепления на приоре

    Лада Приора очень ремонтопригодная. Подтверждением этому факту является конструкция, которая сохраняется практически без изменений на конвейере.

  • 6Замена тросика сцепления на приоре

    Для замены троса сцепления на Лада Приора потребуется следующий инструмент: Ключи на 8 и на 17 а также линейка и штангенциркуль.

  • 12Замена маслоотражательных колпачков на приоре

    Предвестником замены маслосъемных колпачков на Лада Приора будет дым из выхлопной трубы голубоватого цвета. Он появляется кратковременно, после запуска мотора и после возвращения двигателя к работе на холостой ход после длительной нагрузки.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.