Замена задних стоек на приоре

Стойки задних амортизаторов Лада Приора принимают на себя большую часть ударов от кочек и ям, особенно при движении вне асфальта. Они имеют полую  гидравлическую конструкцию, и внутри заполнены машинным маслом. Существуют также газонаполненные амортизаторы, но они не ставятся на серийные машины, в отличие от простых масляных  или газомасляных.

Сверху и снизу каждый амортизатор прикреплён к кузову, а внутри маслозаполненного корпуса находится движущийся поршень, гасящий удары. Примерный пробег для задних стоек – 85 000 километров.

Износ задних амортизаторов приводит к таким неприятным последствиям как:

  • Утечка масла, снижающая эффективность амортизации
  • Ухудшение контакта колёс с дорогой;
  • Резкое увеличение тормозного пути;
  • Снижение маневренности

Замена задних стоек на Приоре требует наличия подъёмника или домкрата, поскольку при демонтаже амортизаторов требуется «распружинивание» задней подвески авто и снятие задних колёс (которые можно подложить под машину как безопасный упор  в процессе работы). Также необходим тщательный подбор деталей на замену, исходя из того, в каких условиях приходится пользоваться машиной. Если это преимущественно низкие температуры, простые масляные амортизаторы быстрее придут в негодность, что очень плохо отразится на поведении автомобиля в движении.

Для работы со стойками в собственном гараже будут нужны такие инструменты:

  • Домкрат
  • Накидной ключ с двумя головками для снятия гаек крепления стоек
  • Рожковый ключ 22×13 (им удобнее откручивать нижние гайки креплений стоек)
  • Ключ на 19

Порядок работы

Как поменять задние стойки на Приоре? Сначала придётся лезть в заднюю часть салона машины, дабы добраться до верхних гаек, удерживающих амортизаторы. Они установлены чуть позади задних сидений в специальных стаканах, и в Приоре к тому же прикрыты замками сидений. Придётся сначала снять эти самые замки. Если же операция производится на подъёмнике, проще всего начать демонтаж амортизаторов снизу, предварительно нанеся на соединения немного проникающей смазки.

Для доступа  к верхним гайкам надо откинуть спинки задних сидений и снять их замки, а также места креплений динамиков аудиосистемы и заднюю полку. Отвёрткой вынимаются круглые заглушки стаканов штока стоек (достаточно поддеть край заглушки и нажать, выдавливая деталь вверх). Потом поднимаем автомобиль (либо домкратом, либо немного  подаём немного вверх подъёмник), чтобы стойки распружинились. Пускаем в ход рожковый ключ и отвинчиваем гайки снизу стоек. Всё, амортизаторы успешно демонтированы.

Теперь нужно оценить состояние извлечённых деталей. Если хотя бы одна стойка течёт или как-то иначе повреждена, то надо менять и вторую, так как амортизаторы продаются и подбираются попарно. Прежде всего надо проверить отбойник и пыльник. Если старый отбойник не имеет повреждений, его можно не менять.



    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 9Замена салонного фильтра лада приора
  • Проблемы с салонным фильтром проявляют себя тем, что начинает плохо работать отопитель и запотевать стёкла. Это значит, что фильтр загрязнён и его надо заменить. В зависимости от того, оснащена ли машина кондиционером, процедура замены может отличаться.

  • 4Замена замка зажигания лада приора
  • Замок зажигания в автомобиле Лада Приора находится на валу рулевой колонки. Он удерживается скобой на болтах и закрыт пластмассовым кожухом. Для работы по демонтажу замка потребуются крестообразная отвёртка, гаечный ключ на десять, молоток и узкое зубило. Перед тем, как начинать манипуляции с замком, нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора авто.

  • 14Замена тосола на приоре

    Замена охлаждающей жидкости на Приоре проводиться каждые 75 000 км или раз в 5 лет. Для замены будет необходимо приобрести 7,8 литра антифриза, который рекомендован заводом-изготовителем.

  • 4Замена тормозной жидкости на ладе приоре своими руками

    Замена тормозной жидкости требуется проводить как минимум раз в два года, т.к. самая жидкость гигроскопична (она впитывает влагу из окружающей среды).

  • Снятие, ремонт, установка сцепления на приоре

    Лада Приора очень ремонтопригодная. Подтверждением этому факту является конструкция, которая сохраняется практически без изменений на конвейере.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.