Замена тросика сцепления на приоре

Для замены троса сцепления на Лада Приора потребуется следующий инструмент: Ключи на 8 и на 17 а также линейка и штангенциркуль.

С таким простым набором принимаемся за выполнение.

  • В салоне откручиваем гайку крепления оплетки троса сцепления (потребуется ключ на 8)к кронштейну педали. Снимаем упор с кронштейна.
  • С помощью отвертки поддеваем стопорную скобу на педали сцепления, а также снимаем корпус устройства,компенсирующее износ ведомого диска.
  • Далее снимаем с пальца на педали сцепления пластмассовую втулку. Осматриваем ее. Поврежденную или изношенную меняем. Перед установкой смазываем соответствующей смазкой.
  • Из моторного щита извлекаем уплотнитель оплетки троса сцепления.
  • В моторном отсеке, потянув за конец троса в сторону, противоположную моторному щиту, выводим этот наконечник из его места на вилке выключения сцепления.
  • С помощью ключа на 17 откручиванием гайку, крепящую наконечник к кронштейну, который расположен на коробке передач, удерживая при этом вторым ключом сам наконечник от проворачивания.
  • И вытягиваем трос сцепления приора из отверстия в моторном щите.
  • Перед установкой нового троса, пропустите соответствующий конец в отверстие в моторном щите. Потом закрепите механизм компенсирующий износ диска на пальце педали сцепления.
  • Закрепите трос на педали и установите уплотнитель в отверстие моторного щита.
  • Противоположный наконечник троса закрепите в кронштейн на коробке передач. Затем затягиваем гайку его крепления.
  • На этот наконечник троса накручиваем поводок, который выступает относительно торца поводка на 1 мм.
  • Когда трос выключающий сцепление, находится в исходном положении, удерживаем наконечник в вытянутом положении. Меряем размер между вилкой и поводком. Он должен составлять 27 мм. Если цифры иные, вращаем поводок в нужную сторону.
  • Направляем наконечник троса в место закрепления на вилке выключения сцепления. Отпускаем его. Под действием усилия пружины поводок наконечника должен занять свое место без зазоров.
  • Повторно измерьте расстояние. В случае необходимости, проведите регулировку.

Таким образом, вы выполните регулировка троса сцепления на приоре.

  • На этом замена троса сцепления лада приора завершена. Удачи на дорогах.


    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 12Замена маслоотражательных колпачков на приоре
  • Предвестником замены маслосъемных колпачков на Лада Приора будет дым из выхлопной трубы голубоватого цвета. Он появляется кратковременно, после запуска мотора и после возвращения двигателя к работе на холостой ход после длительной нагрузки.

  • 8Замена задних тормозных колодок Лада Приора
  • Замена задних тормозных колодок Лада Приора выполняется несколько сложнее, чем с передними. Из инструмента потребуется: ключ на 7, плоская отвертка, монтажная лопатка, молоток и пассатижи.

  • 2Замена передних тормозных колодок лада приора
  • Замена передних тормозных колодок лада приора – одна из самых простых процедур, выполнимых в гаражных условиях. Для замены, кроме комплекта новых колодок, вам потребуются – ключи на 13 и на 17, плоская отвертка, зубило. Молоток.

  • 1Замена помпы на приоре своими руками
  • О правильности охлаждения двигателя сказано очень много. Одним из важных элементов системы охлаждения является насос для прокачивания охлаждающей жидкости или водяной насос. Также, его иногда называют помпой.

  • 2Замена гидрокомпенсаторов на приоре
  • Гидрокомпенсаторы (они же – гидротолкатели) двигателя ВАЗ-21126, представляют из себя цилиндрические толкатели, которые расположены между распределительным валом и клапанами.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.