Замена ремня грм на приоре

Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. В ременной передаче существует два ролика — один натяжной, другой опорный. У опорного ролика отверстие находиться в центре внутренней обоймы.

Натяжной ролик имеет это отверстие со смещением от центра. Из-за этого поворачивая натяжной ролик, относительно болта крепления происходит регулировка натяжения ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ на приоре

Это достаточно неприятная ситуация, которая может произойти с владельцем Лады Приоры.

При обрыве останавливаются в механизмы в двигателе и прежде всего, газораспределительный механизм. Клапаны останавливаются в разных положениях относительно друг друга. Но это все поправимо. В большинстве случаев происходит самое опасное – столкновение поршней с клапанами.

Кроме повреждения клапана, может повредиться и сам поршень. А также появится повреждения, которые будут видны сразу и проявятся при детальной разборе двигателя.

Вложения на ремонт такого двигателя несоизмеримы с ценой ремня ГРМ. Поэтому своевременная замена – дешевле.

Замена ремня ГРМ на приоре возможно провести самостоятельно. Прежде необходимо осмотреть сам ремень.

Через сколько менять ремень ГРМ на приоре?

По мнению АвтоВАЗа, оригинальный ремень ГРМ имеет ресурс в 200 000 км. Но при городской эксплуатации автомобиля и прочих влияющих факторах, этот пробег уменьшается. Необходимо периодически осматривать ремень на предмет различных повреждений, которые перечислим далее.

Кроме причины наступления пробега, ремень ГРМ подлежит замене по следующим причинам.

— При наличии следов масла на поверхности ремня

— Износа зубчатой поверхности ремня, трещин, порезов и прочих следов износа.

— Расслоения и разлохмачивания поверхности ремня.

Итак, если ремень ГРМ Приора требует замены, нам для этой процедуры понадобиться следующий инструмент: ключи на 15 и на 17, специальный ключ для натяжного ролика, монтажная лопатка,а также большая отвертка.

  • Начинаем с отключения минусовой клеммы от аккумулятора
  • Снимаем ремень привода генератора. Для правильного проведения обратитесь к статье «Замена ремня генератора».
  • Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ. Для выполнения данного действия обратитесь к статье «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия».
  • С помощью ключа на 15 ослабьте болт крепления натяжного ролика.
  • После ослабления натяжения ремня снимите его с распределительных валов, шкива водяного насоса и ролика натяжения.
  • Для откручивания шкива привода генератора фиксируем коленчатый вал от проворачивания. Привлекаем к этой процедуре помощника, который через снятую заглушку в картере сцепления при помощи монтажной лопатки удерживает коленчатый вал за зубья венца маховика.
  • Пока происходит вышеописанная процедура, накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вынимаем болт вместе с шайбой. Снимаем шкив привода генератора с коленчатого вала.
  • Также, необходимо снять шайбу со шкива привода ремня ГРМ.
  • Теперь доступ к ремня открыт. Окончательно снимаем ремень ГРМ.
  • Перед тем, как поставить новый ремень ГРМ, очистите от загрязнений поверхности шкивы и натяжного ролика. Дополнительно, обезжирьте уайт-спиритом.
  • Установите ремень ГРМ в порядке, обратном снятию. Важно учесть, что шкив привода ремня генератора устанавливается лишь в одном положении. Для этого паз шкива должен совпасть с приливом шкива привода ГРМ.
  • После установки отрегулируйте натяжение ремня.
  • Также немаловажным фактором является исправность натяжного ролика. Перед установкой необходимо проверить его исправность. Если при проворачивании чувствуется заедание люфт или слышны посторонние звуки, меняем натяжной ролик на новый.
  • Для завершения работ установите на место все снятые детали и узлы.


    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 10Замена топливного фильтра лада приора
  • Замена топливного фильтра Лада Приора проводиться каждые 30000 км пробега. В большей степени, периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля и заливаемого топлива. Лучше всего о засорении фильтра расскажет повышенный шум бензонасоса вследствие низкой пропускной способности фильтра.

  • 3Замена ремня генератора на приоре
  • Замена ремня генератора на Приоре, по рекомендациям ОАО АвтоВАЗ, рекомендуется проводить раз в два года или каждые 60 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Если натяжения ремня недостаточно, возможны его проскальзывания на шкиве генератора и впоследствии, снижение уровня заряда аккумулятора.

  • 4Замена тормозных колодок на приоре
  • Тормозные колодки Лады Приоры – это небольшая, но важная часть тормозной системы, которая прямо влияет на безопасность движения, увеличивая длину тормозного пути и вероятность попадания в аварию.

  • 6Замена термостата на автомобиле Лада Приора
  • Перегрев или недостаточный прогрев двигателя автомобиля может указывать на поломку термостата. Для того, чтобы проверить состояние термостата, достаточно при работающем  моторе потрогать рукой нижний шланг радиатора.

  • 2Замена задних стоек на приоре
  • Стойки задних амортизаторов Лада Приора принимают на себя большую часть ударов от кочек и ям, особенно при движении вне асфальта. Они имеют полую  гидравлическую конструкцию, и внутри заполнены машинным маслом. Существуют также газонаполненные амортизаторы, но они не ставятся на серийные машины, в отличие от простых масляных  или газомасляных.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.