Замена помпы на приоре своими руками

О правильности охлаждения двигателя сказано очень много. Одним из важных элементов системы охлаждения является насос для прокачивания охлаждающей жидкости или водяной насос. Также, его иногда называют помпой.

Как поменять помпу на приоре?

Замена помпы на приоре своими руками – очень простая процедура. Помпа является неразборным узлом и не подлежит ремонту. Попросту говоря, меняется сразу в сборе на новую.

Причинами, которые укажут на замену водяного насоса лады приоры являются течь охлаждающей жидкости и повышенный шум подшипника.

Из инструментов для замены необходимо иметь: ключи на 10 и на 17, , две отвертки, шестигранный ключ на 5 и инструменты, необходимые для снятия ремня привода распределительного вала.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
  • Установки поршень первого цилиндра в ВМТ. Для правильности выполнения этой процедуры обратитесь к статье «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ»
  • Снимите натяжной ролик
  • Демонтируйте шкивы распределительных валов
  • Снимите заднюю крышку, которая защищает от загрязнений газораспределительный механизм.
  • Насос крепится тремя шестигранными болтами на 5. Выверните их.
  • С помощью плоской отвертки отсоедините насос от блока цилиндров.
  • В отдельных случаях прокладка прикипает к блоку цилиндров. Перед установкой нового насоса ее необходимо снять.
  • Установите новый насос в порядке обратном снятию. Обратите внимание на артикул насоса, который указан на внутренней стороне. При установке он должен быть направлен вверх.
  • Дальнейшую сборку проведите в обратной последовательности.
  • Не забудьте прокачать систему охлаждения от воздушных пробок.


    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 2Замена гидрокомпенсаторов на приоре
  • Гидрокомпенсаторы (они же – гидротолкатели) двигателя ВАЗ-21126, представляют из себя цилиндрические толкатели, которые расположены между распределительным валом и клапанами.

  • 3Замена ремня грм на приоре
  • Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. В ременной передаче существует два ролика — один натяжной, другой опорный. У опорного ролика отверстие находиться в центре внутренней обоймы.

  • 10Замена топливного фильтра лада приора
  • Замена топливного фильтра Лада Приора проводиться каждые 30000 км пробега. В большей степени, периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля и заливаемого топлива. Лучше всего о засорении фильтра расскажет повышенный шум бензонасоса вследствие низкой пропускной способности фильтра.

  • 3Замена ремня генератора на приоре
  • Замена ремня генератора на Приоре, по рекомендациям ОАО АвтоВАЗ, рекомендуется проводить раз в два года или каждые 60 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Если натяжения ремня недостаточно, возможны его проскальзывания на шкиве генератора и впоследствии, снижение уровня заряда аккумулятора.

  • 4Замена тормозных колодок на приоре
  • Тормозные колодки Лады Приоры – это небольшая, но важная часть тормозной системы, которая прямо влияет на безопасность движения, увеличивая длину тормозного пути и вероятность попадания в аварию.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.