Замена помпы на приоре своими руками

О правильности охлаждения двигателя сказано очень много. Одним из важных элементов системы охлаждения является насос для прокачивания охлаждающей жидкости или водяной насос. Также, его иногда называют помпой.

>

Как поменять помпу на приоре?

Замена помпы на приоре своими руками – очень простая процедура. Помпа является неразборным узлом и не подлежит ремонту. Попросту говоря, меняется сразу в сборе на новую.

Причинами, которые укажут на замену водяного насоса лады приоры являются течь охлаждающей жидкости и повышенный шум подшипника.

Из инструментов для замены необходимо иметь: ключи на 10 и на 17, , две отвертки, шестигранный ключ на 5 и инструменты, необходимые для снятия ремня привода распределительного вала.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
  • Установки поршень первого цилиндра в ВМТ. Для правильности выполнения этой процедуры обратитесь к статье «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ»
  • Снимите натяжной ролик
  • Демонтируйте шкивы распределительных валов
  • Снимите заднюю крышку, которая защищает от загрязнений газораспределительный механизм.
  • Насос крепится тремя шестигранными болтами на 5. Выверните их.
  • С помощью плоской отвертки отсоедините насос от блока цилиндров.
  • В отдельных случаях прокладка прикипает к блоку цилиндров. Перед установкой нового насоса ее необходимо снять.
  • Установите новый насос в порядке обратном снятию. Обратите внимание на артикул насоса, который указан на внутренней стороне. При установке он должен быть направлен вверх.
  • Дальнейшую сборку проведите в обратной последовательности.
  • Не забудьте прокачать систему охлаждения от воздушных пробок.


    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 2Замена гидрокомпенсаторов на приоре
  • Гидрокомпенсаторы (они же – гидротолкатели) двигателя ВАЗ-21126, представляют из себя цилиндрические толкатели, которые расположены между распределительным валом и клапанами.

  • 3Замена ремня грм на приоре
  • Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. В ременной передаче существует два ролика — один натяжной, другой опорный. У опорного ролика отверстие находиться в центре внутренней обоймы.

  • 10Замена топливного фильтра лада приора
  • Замена топливного фильтра Лада Приора проводиться каждые 30000 км пробега. В большей степени, периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля и заливаемого топлива. Лучше всего о засорении фильтра расскажет повышенный шум бензонасоса вследствие низкой пропускной способности фильтра.

  • 3Замена ремня генератора на приоре
  • Замена ремня генератора на Приоре, по рекомендациям ОАО АвтоВАЗ, рекомендуется проводить раз в два года или каждые 60 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Если натяжения ремня недостаточно, возможны его проскальзывания на шкиве генератора и впоследствии, снижение уровня заряда аккумулятора.

  • 4Замена тормозных колодок на приоре
  • Тормозные колодки Лады Приоры – это небольшая, но важная часть тормозной системы, которая прямо влияет на безопасность движения, увеличивая длину тормозного пути и вероятность попадания в аварию.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.