Замена маслоотражательных колпачков на приоре

Предвестником замены маслосъемных колпачков на Лада Приора будет дым из выхлопной трубы голубоватого цвета. Он появляется кратковременно, после запуска мотора и после возвращения двигателя к работе на холостой ход после длительной нагрузки.

Постоянное появление дыма подобного цвета совсем не свидетельствует о подобной неисправности.

Внутренними признаками неисправности являются расход масла, с условием, что отсутствуют внешние утечки и масляный нагар на краях свечи зажигания.

Замена маслосъемных колпачков на ладе приоре вполне выполнимая процедура в гаражных условиях. Но требуется специальный инструмент.

Для выполнения процедуры потребуются: ключи на 8, 10, 15, 17, 13, кусачки, нож, инструмент для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия самих колпачков и оправка для их установки, а также плоская отвертка и намагниченная отвертка (на крайний случай – пинцет).

Когда весь инструмент готов, приступаем

  • Отключаем аккумулятор от бортовой сети автомобиля
  • Выкручиваем свечи зажигания
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Делается это для сохранения фаз газораспределения. Выставляем ВМТ по меткам на шкивах распределительных валов. В дополнение к этому метки должны совпадать на маховике коленчатого вала.
  • Снимаем ремень газораспределительного механизма. Для этого обращаемся к статье, рассказывающей об этой операции.
  • Снимаем шкивы газораспределительных механизмов.
  • Далее демонтируем защитную крышку ремня привода ГРМ.
  • И, наконец, снимаем крышку на самой ГБЦ.
  • Затем необходимо демонтировать саму ГБЦ с двигателя, для того, чтобы в более удобном положении проводить необходимые дальнейшие операции.
  • С помощью торцевой головки на 8 выкручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов и снимаем этот корпус.
  • Извлекаем распределительные валы.
  • Вынимаем из отверстий головки блока цилиндров гидрокомпенсаторы клапанов.
  • Устанавливаем на корпусе головки блока приспособление для сжатия пружин. Для этого вкручиваем в одно из отверстий болт крепления распределительного вала и цепляем инструмент за этот болт. Сжимаем пружину.
  • Извлекаем сухари из верхней тарелки с помощью намагниченной отвертки или пинцета.
  • Если сухари не извлекаются из проточки клапана, требуется легкий удар по тарелке, чтобы сухари освободились.
  • Далее снимаем тарелки пружин и сами пружины.
  • Спрессовываем маслосъемные колпачки лада приора с направляющей втулки клапана.
  • В отдельных случаях в комплект с новыми колпачкамилежит установочная втулка. Ее устанавливаем на стержень клапана, чтобы защитить рабочую кромку колпачка от повреждений.
  • Смазываем маслосъемный колпачек в моторное масло, устанавливаем в оправку.
  • Запрессуйте колпачек до упора.
  • Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, ее необходимо демонтировать.
  • Затем ставим пружины и тарелки клапанов.
  • С помощью все того же приспособления, сжимаем пружины и ставим в проточки стержня клапана сухари.
  • После установки сухарей и снятия инструмента для сжатия пружин необходимо нанести несколько ударов малой силы по торцу стержня клапана. Делается это для фиксации сухаря.
  • Начинаем сборку в обратной последовательности.
  • Шейки валов смазываем моторным маслом. На поверхность головки блока цилиндров намазываем герметик валиком диаметром 2 мм.
  • Важно: двигатель можно запускать только после часа ожидания. Делается это для высыхания герметика
  • Доведите сборку до завершения, выполняя действия в обратной сборке последовательности.

Все, процесс замены маслосъемных колпачков завершен.



    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 8Замена задних тормозных колодок Лада Приора
  • Замена задних тормозных колодок Лада Приора выполняется несколько сложнее, чем с передними. Из инструмента потребуется: ключ на 7, плоская отвертка, монтажная лопатка, молоток и пассатижи.

  • 2Замена передних тормозных колодок лада приора
  • Замена передних тормозных колодок лада приора – одна из самых простых процедур, выполнимых в гаражных условиях. Для замены, кроме комплекта новых колодок, вам потребуются – ключи на 13 и на 17, плоская отвертка, зубило. Молоток.

  • 1Замена помпы на приоре своими руками
  • О правильности охлаждения двигателя сказано очень много. Одним из важных элементов системы охлаждения является насос для прокачивания охлаждающей жидкости или водяной насос. Также, его иногда называют помпой.

  • 2Замена гидрокомпенсаторов на приоре
  • Гидрокомпенсаторы (они же – гидротолкатели) двигателя ВАЗ-21126, представляют из себя цилиндрические толкатели, которые расположены между распределительным валом и клапанами.

  • 3Замена ремня грм на приоре
  • Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. В ременной передаче существует два ролика — один натяжной, другой опорный. У опорного ролика отверстие находиться в центре внутренней обоймы.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.