Замена гидрокомпенсаторов на приоре

Гидрокомпенсаторы (они же – гидротолкатели) двигателя ВАЗ-21126, представляют из себя цилиндрические толкатели, которые расположены между распределительным валом и клапанами.

Гидрокомпенсаторы выполняют две функции: передача усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в приводе клапанного механизма.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре? Это их конструктивная особенность, указывающая на неисправность.

Практически все неисправности, связанные с гидрокомпенсаторами можно определить по характерному звуку. Стук гидрокомпенсаторов приора можно устранить небольшим поворотом пружины или клапана вокруг продольной оси.

  • Прежде прокрутите коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий стук, начнет приоткрываться.
  • Затем поверните пружину – вместе повернется в соответствующую сторону и клапан.
  • Заведите двигатель. Если стук остался, попробуйте повторить первое и второе действие.
  • Если после трех попыток ситуация не изменилась, необходима проверка зазоров между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Если после проверки окажется, что клапан  и пружина исправны, а стук остается, вывод только один. Неисправен гидрокомпенсатор.

Замена гидрокомпенсаторов на приоре своими руками вполне возможна в гаражных условиях.

  • Снимаем крышку головки блока цилиндров.
  • Делаем снятие распределительных валов.
  • Проверить гидрокомпенсатор возможно вручную. Для этого достаточно нажать на него. Если он является исправным, его нажатие будет происходить со значительным усилием.
  • Еще показателем исправности гидрокомпенсатора является легкость вращения в гнезде. Если он не вращается или вращается с большим усилием, замена на новый необходима.
  • Извлекаем гидрокомпенсатор для его замены. Делается это с помощью подходящего по размерам магнита.
  • Перед установкой новый толкатель смазывается моторным маслом и устанавливается в гнездо.
  • Дальнейшая замена делается аналогично.
  • Распределительный вал и прочие детали устанавливаются в порядке, обратном снятию.

После установки новых гидрокомпенсаторов двигатель после запуска может выдать повышенный стук гидрокомпенсаторов. Причиной такого шума является непрокаченность новых гидрокомпенсаторов маслом. Для устранения данной проблемы необходимо заставить двигательработать на повышенных оборотах в течение 2-3 минут.



    Предыдущие записи из категории: ПРИОРА

  • 3Замена ремня грм на приоре
  • Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. В ременной передаче существует два ролика — один натяжной, другой опорный. У опорного ролика отверстие находиться в центре внутренней обоймы.

  • 10Замена топливного фильтра лада приора
  • Замена топливного фильтра Лада Приора проводиться каждые 30000 км пробега. В большей степени, периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля и заливаемого топлива. Лучше всего о засорении фильтра расскажет повышенный шум бензонасоса вследствие низкой пропускной способности фильтра.

  • 3Замена ремня генератора на приоре
  • Замена ремня генератора на Приоре, по рекомендациям ОАО АвтоВАЗ, рекомендуется проводить раз в два года или каждые 60 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Если натяжения ремня недостаточно, возможны его проскальзывания на шкиве генератора и впоследствии, снижение уровня заряда аккумулятора.

  • 4Замена тормозных колодок на приоре
  • Тормозные колодки Лады Приоры – это небольшая, но важная часть тормозной системы, которая прямо влияет на безопасность движения, увеличивая длину тормозного пути и вероятность попадания в аварию.

  • 6Замена термостата на автомобиле Лада Приора
  • Перегрев или недостаточный прогрев двигателя автомобиля может указывать на поломку термостата. Для того, чтобы проверить состояние термостата, достаточно при работающем  моторе потрогать рукой нижний шланг радиатора.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.