Замок зажигания на калине. Пошаговый мануал по замене

Для начала необходимо убедится что замок надо менять. В принципе неисправностей замка Калины, всего две. Это пригорание или рассыпание контактной группы, и механическая поломка сердечника.Проверить замок зажигания Лады Калины довольно просто. Сначала снимается пластмассовая облицовка рулевой колонки. Это два самореза сбоку корпуса защиты, скрепляющих половинки её между собой, и четыре снизу крепящие нижнюю часть к колонке. Они выполнены под фигурную отвёртку.

После снятия защиты надо разъединить рабочие разъёмы замка зажигания. С помощью тестера настроенного как Омметр прозвонить во всех положениях контакты разъёма. Если на каком то из положений нет соединения, значит контактная группа замка зажигания неисправна. И замок нужно менять. Так же необходимо поступить и в случае явной механической неисправности. Это заедание ключа и затруднённый поворот. Или прекращение отбрасывания назад из положения стартер.

Замена замка зажигания Лада Калина довольно несложен. Понадобится молоток, тонкое зубило, плоскогубцы с тонкими кончиками и ключ №10. В комплекте нового замка обязательно должны присутствовать 4 болта со срезными шляпками. Для установки взамен старых.

Цена замка зажигания в полной комплектации 1100 — 1300 рублей. В комплект входят личинки для замков передних дверей и задней двери или багажника(в зависимости от модели салона)

Снятие замка происходит при демонтированной обшивке рулевой колонки. Головки крепежа обращены в сторону водительской двери. Так как эти болты не имеют шлицов под ключ, отвернуть их можно только точными ударами зубила. Главное сдвинуть их немного против часовой стрелки. Далее они свободно выкручиваются плоскогубцами.

Далее старый замок снимается и ставится новый. Болты закручиваются до срезания одноразовых головок.
Далее сборка идёт в обратном порядке.

Внимание! В ключи встроена система противоугона и активации электропакета! Поэтому необходимо извлечь Чип-транспондер из старого обучающего ключа(с красной заглушкой),
И переставить в новый идущий в комплекте. И перемонтировать ключ основной, в старый заводской брелок!



    Предыдущие записи из категории: КАЛИНА

  • 2Датчик скорости Лада Калина. Самостоятельная замена
  • Если вдруг стрелка спидометра на панели приборов перестала двигаться и упорно стоит на нуле при движении, причин может быть только две. Или вышел из строя электронный датчик скорости, или неисправен указатель на панели. Как показывает практика, неисправность датчика более частая причина этой проблемы. Цена датчика скорости намного ниже чем стоимость панели приборов. Если датчик скорости […]

  • 3Меняем антифриз на калине своими руками
  • Готовь сани зимой…А антифриз осенью Пролетело жаркое лето. Позади стояние в пробках с постоянно работающим вентилятором охлаждения. Пора готовится к холодам. Как и на всех автомобилях с распределённым впрыском топлива, на Ладе Калине, желает замены охлаждающая жидкость.

  • 3Сцепление лады Калины. Замена и регулировка
  • Итак, замена сцепления на автомобиле Лада Калина – довольно трудоёмкая процедура, поэтому важно заранее рассчитать свои силы и, возможно, передать автомобиль в руки профессионалов.

  • 4Замена фильтра вентиляции салона лада калина
  • Салонный фильтр Лада Калина меняется раз в 3000 – 4000 км пробега. А при постоянной городской эксплуатации необходима более частая замена. Тем более, что цена салонного фильтра очень доступная.

  • 2Замена старого топливного фильтра новым на калине
  • АвтоВАЗ прописывает интервал в 10-15 тыс. км. На деле можно сократить этот интервал, тем самым сохранив двигатель. К тому же цена топливного фильтра не является высокой. Топливный фильтр позволяет отделять от топлива конденсат, а также, мелкие загрязнения.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.