Не работает термостат на Калине. Неисправности и замена

На Калине, как и на всех современных автомобилях, в системе охлаждения установлено устройство для ускорения прогрева двигателя. Это водяной клапан с термоэлементом, или термостат.

Если двигатель недостаточно прогрет, то клапан закрыт и О.Ж. движется по малому кругу не проходя сквозь радиатор. Система эта позволяет экономить топливо на прогреве, и ускоряет приведение двигателя в рабочий режим.

Однако если термостат лады Калины неисправен начинается перегрев двигателя. Вентилятор системы получив сигнал с ЭБУ, вовсю трудится охлаждая радиатор, но перегретая О.Ж. не попадает туда запертая термостатом.

Термостат лады Калина расположен прямо над кожухом сцепления.

Неисправности термостата могут привести к серьёзным поломкам в двигателе. Поэтому при малейшем подозрении необходима замена термостата лада Калина.
Это довольно несложный и не сильно затратный процесс. Здесь всё зависит от того какой вариант замены выбрать.

Можно поменять только рабочий элемент термостата — клапан с термоэлементом. Или поменять весь термостат в сборе с корпусом. Второе имеет смысл если есть признаки разрушения корпуса, а это бывает очень редко. Обычно достаточно заменить внутренний элемент. Тем более что цена термостата в сборе гораздо выше цены клапана.

Для этого достаточно шестигранника и отвёртки, если менять клапан. И отвёртки с ключом на 13, если менять в сборе.
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Снять в сборе воздушный фильтр.
3.Ослабить отвёрткой и отсоединить подающие шланги.
4.Шестигранником выкрутить болты головки термостата.
5.Снять резинку-прокладку(кольцо) между корпусом и головкой устройства.
6.Извлечь сам клапан. Для этого необходимо нажать на него и провернуть против часовой стрелки. Клапан выйдет из проушин корпуса крышки.
7.Вставить новый клапан.

Собирать в обратном порядке.

Если необходима замена термостата в сборе, выполнить первые три пункта, а потом сняв ещё два патрубка, ключом с глубокой головкой открутить две гайки на 13 и снять термостат в сборе. Переставить датчик температуры. Заменить прокладку и собрать в обратном порядке.



    Предыдущие записи из категории: КАЛИНА

  • 1Порвался ремень генератора на Калине. Инструкция по замене
  • На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, отличное от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня производится не перемещением самого генератора, а специальным натяжным роликом. Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на специальном устройстве — натяжителе.

  • 3Водяная помпа на Калине. Проверка работы и замена неисправной
  • Неприятный момент когда на глазах поднимается на указателе температура двигателя. А то и из под капота родной Калины, повалит пар. Одной из причин такой неприятности может быть износ или поломка водяного насоса. Как говорят водители — помпы.

  • 2Замок зажигания на калине. Пошаговый мануал по замене
  • Для начала необходимо убедится что замок надо менять. В принципе неисправностей замка Калины, всего две. Это пригорание или рассыпание контактной группы, и механическая поломка сердечника.

  • 2Датчик скорости Лада Калина. Самостоятельная замена
  • Если вдруг стрелка спидометра на панели приборов перестала двигаться и упорно стоит на нуле при движении, причин может быть только две. Или вышел из строя электронный датчик скорости, или неисправен указатель на панели. Как показывает практика, неисправность датчика более частая причина этой проблемы. Цена датчика скорости намного ниже чем стоимость панели приборов. Если датчик скорости […]

  • 3Меняем антифриз на калине своими руками
  • Готовь сани зимой…А антифриз осенью Пролетело жаркое лето. Позади стояние в пробках с постоянно работающим вентилятором охлаждения. Пора готовится к холодам. Как и на всех автомобилях с распределённым впрыском топлива, на Ладе Калине, желает замены охлаждающая жидкость.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.