Замена сайлентблоков задней подвески на Калине

Если настал момент, когда нужно заменить сайлентблоки задней подвески Лада Калина, то к этому надо основательно подготовиться. Лучше если у вас есть подъемник или гараж со смотровой ямой.

Если ничего нет, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был надежно закреплен. То есть приготовьте подставку под автомобиль, на которой он будет находиться, когда вы снимете заднее колесо.

Чтобы заменить сайлентблоки, снимать балку задней подвески не требуется, хотя некоторые автомеханики продолжают так делать, объясняя это большим удобством работы.

Цена сайлентблоков на Лада Калина варьируется в среднем от 100 до 400 рублей за пару. Лучше взять сайлентблоки известной фирмы, чтобы быть уверенным в его надежности и долговечности. Советую брать автозапчасти только в проверенных, больших магазинах, где вы получите чек и в случае бракованной детали сможете ее заменить.

Инструменты

Нам понадобится универсальный чашечный съемник, балонный ключ, домкрат, подставка под автомобиль, два ключа на 19 один из них торцевой, новые сайлентблоки.

Процесс замены сайлентблоков задней балки на Калине

Установите автомобиль на ровной поверхности и закрепите его положение, чтобы он не двинулся с места во время ремонта. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.

Поставьте под порог автомобиля подставку, но не снимайте автомобиль с домкрата. Лучше будет если он будет держаться на домкрате, а подставка останется как поддержка и опора автомобиля во избежание несчастного случая. Отсоедините от серьги упругий рычаг давления.

Освободите трос ручного тормоза от рычага. Отворачиваем одним ключом на 19 гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, одновременно с этим придерживайте вторым ключом на 19 болт. Вытащите освободившийся болт.

Установите чашку съемника с наружи, а специальную шайбу с внутренней. Вращательными движениями съемника выпрессовываем сайлентблок. Выпрессовывать сайлентблок необходимо только в сторону порога автомобиля, так как он (сайлентблок)  имеет упор с одной стороны.

Сборка

Сборку необходимо производить в обратной последовательности. Для легкости работы лучше смазать новый сайлентблок мыльным раствором. После того как все будет закончено и собрано снимите автомобиль со стояночного тормоза и с передачи.

Теперь нажмите пару раз на кузов автомобиля для его проседания. Как только автомобиль несколько раз просел сайлентблоки полностью самоустановились. Только теперь можно начинать эксплуатацию автомобиля.



    Предыдущие записи из категории: КАЛИНА

  • 4Замена резинометаллических шарниров передней подвески на Калине
  • Если ваш автомобиль при резком нажатии на педаль акселератора уводит в сторону, слышны посторонние звуки в работе подвески, попробуйте на стоящей машине покачать колесо вперед назад. Колесо должно стоять ровно и не покачиваться.

  • 3Ревизия заднего тормозного механизма лады калины
  • Тормозная система автомобиля требует постоянного контроля и постоянной ревизии всех узлов и агрегатов. Если речь идет о задних тормозах то в замене нуждаются тормозные барабаны, шланги и колодки. Меняется все это довольно быстро и легко.

  • 2Пробило прокладку на калине. Пошаговый мануал по замене
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров очень легко выявить. Двигатель начинает троить, из-под прокладки наружу пробиваются выхлопные газы, в расширительном бачке появляется посторонний запах выхлопных газов, нарушенная компрессия.

  • 3Замена тросика и регулировка сцепления лада калина
  • Если во время движения чувствуется люфт педали сцепления, но коробка переключения передач работает и справно и передачу включаются без усилия, то, скорее всего, настало время замены тросика сцепления. Дело это не сложное и не требует от вас знаний автомеханика, все достаточно просто и быстро.

  • 1Замена тормозной жидкости лада калина
  • Тормозная жидкость имеет свойство со временем впитывать в себя влагу – это значит, что застарелая жидкость подвергает коррозии все внутренние механизмы тормозной системы. Поэтому менять ее лучше не по регламенту, а каждые 2 года. Не стоит экономить на своей безопасности.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.