Замена резинометаллических шарниров передней подвески на Калине

Если ваш автомобиль при резком нажатии на педаль акселератора уводит в сторону, слышны посторонние звуки в работе подвески, попробуйте на стоящей машине покачать колесо вперед назад. Колесо должно стоять ровно и не покачиваться.

Если есть люфты, значит, пришло время замены сайлентблоков. В народе сайлентблоки называют просто ромашки. Такой ремонт не требует больших навыков, но нужно будет приложить большую силу. Возможно, понадобится газовая горелка для нагрева прикипевших гаек.

Сайлентблоки — резинометаллические шарниры, продаются в любом магазине автозапчастей, и в них никогда не бывает дефицита.

Цена детали

Цена сайлентблоков на Калину просто смешная – от 70 до 100 рублей за пару.

Для произведения ремонта нам понадобится домкрат, балонный ключ, молоток, зубило, ключ на 24 и головка на 17, баллончик вэдэшки.

Замена резинометаллических шарниров

Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина происходит следующим образом. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрат и снимите переднее колесо. Если у вас есть гараж со смотровой ямой или подъемник, то колесо снимать не обязательно, а в ходе работы оно не помешает.

Побрызгайте на все элементы подвески, которые будут скручены вэдэшкой несколько раз – это поможет в дальнейшем открутить прикипевшие гайки. Откручиваем заднюю гайку продольного рычага ключом на 24. Возможно, придется приложить большую силу. Для этого используйте какой-нибудь рычаг, либо нагрейте гайку.

Головкой на 17 открутите переднее крепление рычага к кузову. Откручивайте внимательно – не потеряйте и не поменяйте местами регулировочные шайбы.В противном случае автомобиль будет уводить в сторону даже при правильно собранной подвеске и замененных деталях. Вытащите рычаг.

Теперь вытащите сайлентблоки. Их два на одно крепление рычага. Если вытащить не удастся, то попробуйте вытащить их, используя молоток и зубило. Или воспользуйтесь съемником.Теперь запрессовывайте обратно новые сайлентблоки. Можно использовать тиски или съемник. При возможности смажьте резьбовые соединения маслом или солидолом, чтобы в дальнейшем не было проблем с откручиванием гаек.  Собираем все в обратной последовательности.

После того как все поставили на место проверьте затяжку гаек на всех соединениях которые были затронуты. После этого возьмитесь руками за рычаги и покачайте их. Если вы не услышите никаких посторонних звуков, не будет свободных ходов рычага,  а главное стуков, то значит, вы все собрали правильно.

Для большей уверенности проедьте на автомобиле несколько кругов и если все так же нормально, то значит можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.



    Предыдущие записи из категории: КАЛИНА

  • 3Ревизия заднего тормозного механизма лады калины
  • Тормозная система автомобиля требует постоянного контроля и постоянной ревизии всех узлов и агрегатов. Если речь идет о задних тормозах то в замене нуждаются тормозные барабаны, шланги и колодки. Меняется все это довольно быстро и легко.

  • 2Пробило прокладку на калине. Пошаговый мануал по замене
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров очень легко выявить. Двигатель начинает троить, из-под прокладки наружу пробиваются выхлопные газы, в расширительном бачке появляется посторонний запах выхлопных газов, нарушенная компрессия.

  • 3Замена тросика и регулировка сцепления лада калина
  • Если во время движения чувствуется люфт педали сцепления, но коробка переключения передач работает и справно и передачу включаются без усилия, то, скорее всего, настало время замены тросика сцепления. Дело это не сложное и не требует от вас знаний автомеханика, все достаточно просто и быстро.

  • 1Замена тормозной жидкости лада калина
  • Тормозная жидкость имеет свойство со временем впитывать в себя влагу – это значит, что застарелая жидкость подвергает коррозии все внутренние механизмы тормозной системы. Поэтому менять ее лучше не по регламенту, а каждые 2 года. Не стоит экономить на своей безопасности.

  • 5Замена рулевых наконечников Лада Калина
  • Рулевые наконечники один из главных элементов безопасности автомобиля. Они обязательно должны быть исправны для уверенного руления и управления автомобилем. При их неисправности необходимо их заменить

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.