Порвался ремень генератора на Калине. Инструкция по замене

На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, отличное от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня производится не перемещением самого генератора, а специальным натяжным роликом.

Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на специальном устройстве — натяжителе.Замена ремня генератора Лада Калина процесс несложный. Нужен только ключ на 19 для расфиксации устройства натяжителя и ключ на 8 для ослабления ролика.

Сначала необходимо отвернуть контр гайку на 19 гаечным ключом. Потом ключом на 8, вращая против часовой стрелки сначала ослабить, а потом отодвинуть натяжной ролик.
После этого ремень свободно снимается как со шкива коленчатого вала, так и со шкива генератора. Нужно заметить что ремень генератора на Ладе Калине имеет одну особенность. У него при старении происходит выпадание внутреннего слоя с ручьями.

При этом во время работы получается звук, напоминающий частые металлические удары. Как будто стучит сам двигатель. Поэтому надо внимательно осмотреть ремень, и если есть малейшие трещины, заменить его. Пока снят ремень обязательно проверить состояние ролика. Если присутствует шум или вращение затруднено его тоже надо менять.

Потом поставить ремень на место и натянуть по часовой стрелке ключом №8.

Но это только для автомобиля не оборудованного кондиционером. Здесь не только разный размер ремня генератора. 882(884) мм — это без кондиционера и 1018 с кондиционером. Здесь и разница в расположении.

Если установлен кондиционер — ремень привода идёт вокруг стойки крепления двигателя. И для замены ремня необходимо вывесить правую сторону, поддомкратить двигатель, отпустить подушку крепления, и потихоньку опускать двигатель, пока не образуется под подушкой щель, достаточная чтобы вытащить и вставить новый ремень. В остальном механизм идентичен.

Натяжение ремня проверяется нажатием силой около 10 кГс. Можно проверить обычным бытовым безменом.



    Предыдущие записи из категории: КАЛИНА

  • 3Водяная помпа на Калине. Проверка работы и замена неисправной
  • Неприятный момент когда на глазах поднимается на указателе температура двигателя. А то и из под капота родной Калины, повалит пар. Одной из причин такой неприятности может быть износ или поломка водяного насоса. Как говорят водители — помпы.

  • 2Замок зажигания на калине. Пошаговый мануал по замене
  • Для начала необходимо убедится что замок надо менять. В принципе неисправностей замка Калины, всего две. Это пригорание или рассыпание контактной группы, и механическая поломка сердечника.

  • 2Датчик скорости Лада Калина. Самостоятельная замена
  • Если вдруг стрелка спидометра на панели приборов перестала двигаться и упорно стоит на нуле при движении, причин может быть только две. Или вышел из строя электронный датчик скорости, или неисправен указатель на панели. Как показывает практика, неисправность датчика более частая причина этой проблемы. Цена датчика скорости намного ниже чем стоимость панели приборов. Если датчик скорости […]

  • 3Меняем антифриз на калине своими руками
  • Готовь сани зимой…А антифриз осенью Пролетело жаркое лето. Позади стояние в пробках с постоянно работающим вентилятором охлаждения. Пора готовится к холодам. Как и на всех автомобилях с распределённым впрыском топлива, на Ладе Калине, желает замены охлаждающая жидкость.

  • 3Сцепление лады Калины. Замена и регулировка
  • Итак, замена сцепления на автомобиле Лада Калина – довольно трудоёмкая процедура, поэтому важно заранее рассчитать свои силы и, возможно, передать автомобиль в руки профессионалов.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.