Причины стука в передней подвеске

Подозрительные звуки из подвески автомобиля заставят понервничать любого автомобилиста. Количество сюрпризов на дорогахнеизмеримо много и в какой момент из-за них появится глухой стук в передней подвеске– никому не известно. Поэтому, как только стуки в подвеске дали о себе знать – затягивать с ремонтом не стоит.

Для начала необходимо знать устройство передней подвески автомобиля. Хорошая новость – большинство современных автомобилей серьезно унифицированы в конструкции передних подвесок. Поэтому достаточно точно изучить один автомобиль, чтобы прекрасно разбираться в других.

Итак, если стук в передней подвеске дал о себе знать, то автомобиль за вас провел диагностику и проговорил некую деталь к замене. Но как определить, какую именно? Стучать в подвеске может все что угодно, ведь подвеска это множество подвижных и взаимосвязанных механизмов. Нет такого случая, что определенный звук соответствует неисправности определенного узла.

Самостоятельная диагностика подвески

Для выявления точной причины потребуется диагностика передней подвески. Но для этого не стоит сразу же обращаться в автосервис. Зачастую, там обязательно найдут повод провести дорогостоящий ремонт, хотя причиной тех звуков был лопнувший пыльник. Для начала, можно самостоятельно разобраться, что и где скрипит. Поэтому проведем первую процедуру диагностика подвески в гараже.

Кроме самого гаража, потребуется доступ к подвеске. Если в гараже нет ямы,то можно провести поддомкрачивания передней части автомобиля. Подвергните визуальному осмотру все детали: шаровые опоры, сайлентблоки, поворотный кулак, рычаг передней подвески, крепежные болты, наконечники рулевых тяг, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Не будет лишним демонтаж стойки и проверка её на специальном стенде. Любая трещина на резиновой детали фатальна и потребует скорейшей замены этой детали. Любой порванный пыльник также повлечет за собой замену защищаемой детали.

Также, хочется отметить, что поддомкрачивание только одной стороны автомобиля не поможет выявить причину постороннего звука. Только полное вывешивание оси даст правильный результат.

Выявляя причины стука в передней подвеске, воспользуйтесь монтажной лопаткой. Покачивайте весь узел подвески. Если же ничего не слышно, перейдите к осмотру рулевых наконечников и рулевых тяг. Любой люфт в посадочном гнезде недопустим.

Шаровые опоры

Для проверки шаровых опор следует качать подвеску за рычаг. Здесь также не допускается люфт в посадочном гнезде, а также порванные пыльники.

Сайлентблоки

Износ сайлент-блоков также проверяет нажатием на рычаг монтировкой. Если из него выдавливается резина – это явная неисправность.

Амортизатор и пружина

Осмотр стойки можно разделить на две процедуры – проверку пружины и диагностику амортизатора. Начнем с пружин: с ними может быть две проблемы – усталостное проседание и трещины на металле.

У амортизатора зрительно видна лишь одна проблема: течь масла. Поэтому при малейшей течи масла из амортизатора – замена должна быть незамедлительной. Причем, по известной традиции, с обеих сторон оси.

Еще один момент, который потребует внимания при проверке амортизационной стойки – целостность и исправность опорного подшипника и самой опоры амортизатора.

Последней причиной из-за чего может появиться глухой стук подвески – касание деталей подвески о выхлопную систему или о защиту картера. Первая причина случается по причине провисания выхлопной системы или неисправности гофры. Вторая – следствие неправильной установки защиты картера.

В заключении хочется сказать, что проверку необходимо проводить минимум два раза год, обращаться в сервис только в крайних случаях или по факту замену конкретной детали.

Подвеска – достаточно простой но очень ответственный узел автомобиля, который требует внимания, поэтому если стучит подвеска – диагностика должна быть проведена немедленно.



    Предыдущие записи из категории: Неисправности

  • Двигатель троит на хододную. Причины и способы устранения
  • Двигатель внутреннего сгорания применяется на автомобилях уже более 100 лет и до сих пор конструкция модернизируется. При этом большинство неисправностей уж известны и на них обязательно найдется решение.

  • Как образуется грыжа на колесе автомобиля
  • Ситуация в плане качества дорог в городах России постепенно меняется в лучшую сторону. Но зачастую, ровный асфальт присутствует не везде. Поэтому покрышки на колесах до сих пор расходный материал, а услуги шиномонтажа по ремонту покрышек по сей день имеют спрос.

  • Почему не заводится машина
  • Уверен, что каждый водитель сталкивался с такой проблемой как, завести автомобиль, особенно много разочарования данная проблема приносит, когда вы опаздываете на работу, учебу или важную встречу, и другого выхода, кроме как поехать на собственном автомобиле, что бы не опоздать, вы не видите.

  • О чем нам может рассказать цвет дыма из выхлопной трубы
  • Водитель с небольшим стажем может не отреагировать на сигналы, которые подаёт ему дым из выхлопной трубы.Часто при запуске двигателя из трубы идёт обильный дым разного цвета — от белого до чёрного. На ходу, когда двигатель достаточно прогрелся, дым из трубы прекращается. Это нормальное явление. А если машина продолжает дымить в процессе движения, нужно срочно искать […]

  • Детонация двигателя. Причины возникновения
  • Что такое детонация двигателя? Это произвольное воспламенение топливной смеси в цилиндрах, носящее взрывной характер. Зачастую подобное происходит при резких нагрузках (движение под горку, чересчур сильное нажатие педали газа и т.п.). В таких случаях, водитель сильнее обычного выжимает педаль акселератора, тем самым увеличивая в объемепоток топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.