Двигатель троит на хододную. Причины и способы устранения

Двигатель внутреннего сгорания применяется на автомобилях уже более 100 лет и до сих пор конструкция модернизируется. При этом большинство неисправностей уж известны и на них обязательно найдется решение.

Вот, к примеру, троит холодный двигатель. Причин,почему троит двигатель на холодную — множество. И некоторые из них, мы рассмотрим в этой статье.

Для начала, надо понять, почему двигатель троит? Не двоит, не четверит, а именно троит. Классическая конструкция двигателя внутреннего сгорания имеет четыре цилиндра. Она признана самой распространенной. И когда один из цилиндров получает сбой, эту ситуацию называют троение двигателя.

Не смотря, на то, что количество цилиндров сейчас очень разнообразно, эту проблему до сих пор именуют как троение.

Перепутать троение сложно с чем либо. Сразу начинаются вибрации по всему кузову, происходит потеря мощности и вдобавок меняется звук работающего двигателя. А если ваш автомобиль инжекторный – обязательно загорится индикатор CheckIngine.

Последствия троения двигателя. Первое – в цилиндре не проходит должным образом процедура сгорания топлива. Значит, готовая топливно-воздушная смесь вылетает в прямом смысле в выхлопную трубу, увеличивая загрязнения атмосферы и уничтожая катализатор, если он есть в системе, либо попадает в картер, где смешивается с маслом. А если происходит последнее – увеличенные нагрузки на цилиндро-поршневую группу обеспечены и капитальный ремонт двигателя не за горами.

Почему двигатель троит на холодную? Разберем несколько причин.

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Повреждение форсунок;
  • Низкая компрессия;
  • Крышка распределителя зажигания;
  • Низкое качество топлива;
  • Неотрегулированные клапаны

Именно последняя причина проявляет троение непрогретого двигателя. Делов том, что клапаны регулируют каждые 20 тыс. километров (на отдельных машинах – через больший промежуток). Если клапаны разрегулировались, значит, зазор в них не соответствует норме. Но при прогреве зазор компенсируется расширением детали в процессе повышения температуры и проблема пропадает.

Но если регулировка клапанов не помогает, ищем проблемы в других местах.

Выкручиваем свечи зажигания. Нагар и присутствие копоти на электроде уже сообщают о неправильной работе цилиндра. Но замена или чистка свечей решит проблемы на короткое время. Поэтому свеча лишь сообщает о том, что есть неполадки системы. В случае правильной работы свечи цвет электрода должен быть коричневым или светло-коричневым.

Высоковольтные провода – еще одна ответственная деталь. Провод должен быть без внешних повреждений, наконечники должны без налета и повреждений. Бывают случаи, что провода изнашиваются или выгорают изнутри – в таких случаях необходимо просто менять все провода.

Неисправная форсунка – деталь, способная заставить двигатель троить в случае неисправности. Игла в форсунке может забиться топливными отложениями, либо просто может выйти ресурс детали. Решением может стать замена детали либо чистка инжектора.

Низкая компрессия в цилиндре зачастую происходит в случае износа цилиндро-поршневой группы, либо неисправности клапанов. Выяснить, кто точно виноват, можно выяснить простым способом – достаточно померить компрессию «на сухую» и с добавлением масла в цилиндр. Если компрессия поднимется – виноваты кольца. Если нет – значит проблема в клапанах.

Для того, чтобы правильно определить причину троения, необходим качественный анализ всех возможных причин. Только так можно качественно решить проблему.



    Предыдущие записи из категории: Неисправности

  • Как образуется грыжа на колесе автомобиля
  • Ситуация в плане качества дорог в городах России постепенно меняется в лучшую сторону. Но зачастую, ровный асфальт присутствует не везде. Поэтому покрышки на колесах до сих пор расходный материал, а услуги шиномонтажа по ремонту покрышек по сей день имеют спрос.

  • Почему не заводится машина
  • Уверен, что каждый водитель сталкивался с такой проблемой как, завести автомобиль, особенно много разочарования данная проблема приносит, когда вы опаздываете на работу, учебу или важную встречу, и другого выхода, кроме как поехать на собственном автомобиле, что бы не опоздать, вы не видите.

  • О чем нам может рассказать цвет дыма из выхлопной трубы
  • Водитель с небольшим стажем может не отреагировать на сигналы, которые подаёт ему дым из выхлопной трубы.Часто при запуске двигателя из трубы идёт обильный дым разного цвета — от белого до чёрного. На ходу, когда двигатель достаточно прогрелся, дым из трубы прекращается. Это нормальное явление. А если машина продолжает дымить в процессе движения, нужно срочно искать […]

  • Детонация двигателя. Причины возникновения
  • Что такое детонация двигателя? Это произвольное воспламенение топливной смеси в цилиндрах, носящее взрывной характер. Зачастую подобное происходит при резких нагрузках (движение под горку, чересчур сильное нажатие педали газа и т.п.). В таких случаях, водитель сильнее обычного выжимает педаль акселератора, тем самым увеличивая в объемепоток топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

  • Почему скрипят тормозные колодки
  • Многие водители сталкиваются с одной неприятностью при эксплуатации автомобиля: во время торможения наблюдается скрип или свист колодок. Обычно такое явление появляется после достаточно длительного пробега автомобиля, но может появляться и сразу после замены тормозных колодок.

*Добавить статью в закладки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.